Яндекс.Метрика Мир Дельты: запутанное расследование. Общие обсуждения

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Если у вас не получается зайти на форум или восстановить свой пароль, пишите на team@wheeloftime.ru

Мир Дельты: запутанное расследование. Общие обсуждения

Автор Луан, 14 декабря 2014, 12:00

« назад - далее »

Луан

Пока что отдельного подфорума нет, создам тему здесь, чтобы была площадка для обсуждения.

Для начала - суть игры. Это - не мафия, но некоторые моменты ее напоминают, как напоминают и игру Улика. Для того чтобы опробовать правила, я выбрал мир Дельты, описанный в цикле "Хроники странного королевства" Оксаны Панкеевой - он очень подходит для подобной игры.

Мир.
Мир Дельты - это некий параллельный Земле мир. Земля там тоже есть (Земля будущего, он называется мир Альфа), есть несколько других миров (например, мир Повелит), но основным местом будет именно мир Дельты, королевство Ортан, в котором правит король Шеллар.
Что в мире есть? С одной стороны, он похож на земное Средневековье, однако Средневековье это с анахронизмами, в нем присутствуют некоторые технологии из Земли 20 века, включая огнестрельное оружие. Это связано с тем, что в мир Дельты периодически попадают переселенцы из других миров, в том числе и Земли. Это связано с тем, что когда погибает или умирает маг, он перемещается в другой мир, а его место занимает житель этого мира, который выдергивается перед насильственной смерть. Для своего мира он мертв, туда он попасть никак не может. Кроме того, в мир можно попасть и иначе: с помощью эльфийских порталов, с помощью перемещательных кабин (открытых на Земле будущего). При этом мир Дельта считается закрытым, его оберегает так называемый договор Раэла. Агенты из других миров в нем есть, но они имеют местную легенду (а ля Румата Эсторский Стругацких).
Есть несколько рас. Основная - люди, живут, также, гномы, иногда из других миров забредают Эльфы (они могут перемещаться между мирами). Кроме того, есть потомки от связей людей с эльфами (правда, через несколько поколений эльфиские черты практически исчезают), у некоторых людей есть гномская кровь. Кроме того, есть еще единичные потомки загадочного народа шархи: они живут в другом мире, но кое-кто из шархи умудрился "наследить" в мире Дельты.
Есть магия, причем магия разная: "родная" (включающая и запретную некромантию), эльфийская и магия шархи.

Правила. Пока что полностью не готовы, есть только идеи. Итак.
В Ортане при королевском дворе идет празднование некоего события. Собирается много посетителей, но далеко не все здесь те, за кого себя выдают. И происходит загадочная смерть, которую нужно расследовать.
Каждый игрок будет иметь легенду, но у него будет роль, которую не будет знать никто. Кроме того, он может быть как местным уроженцем, так и переселенцем или тайным агентом. Список ролей будет проработан позже. Эта роль дает игроку некоторые преимущества. Условно: детектив - может получить ответ на один вопрос; маг - может попробовать поговорить с тенью убитого; убийца - может запутывать следы. И т.п. Цель игры - выяснить убийцу.
Игра будет разбита на ходы (на ход будет даваться около недели), по окончании которых каждый игрок будет посылать ведущему свои предположения по поводу того, что и как происходит. Выбывать никто не будет.
В отличие от мафии изначально никаких объединений игроков не будет, но по ходу игры может происходить объединения игроков. Условия для такого объединения будут прописаны в правилах.
Цель игры - не только найти убийцу, но и представить неопровержимые доказательства того, что именно он совершил это убийство.

Сроки начала: не раньше середины-конца января. Я понимаю, что количество игроков будет не очень большим, но здесь можно нормально играть и при 5-6 игроках.

Итак, какие будут мнения? Ну и заодно, кто бы хотел играть, прошу здесь оставить предзаявку, чтобы я примерно знал, на сколько игроков делать роли.

Список участников:
Плетущий сети
Пингвинчег
Тереза
Lucia
Зевсиенда
Миэри
Эри
Луан
Все черепа скалятся, но этот выглядел особенно счастливым.
Дж. Мартин. Танец с драконами

Законы всемирного свинства едины для всех и каждого
А. Пехов. Вьюга Теней

Плетущий сети

Предзаявка.  ;D
Идея отличная, наконец-то Панкеева!
"Если бы вы знали, какое непередаваемое удовольствие бить своего ближнего по голове, дети мои!" (с)

Пингвинчег

Урааа! я за. Просьба - не забыть добавить в роли мистика :) :) :)
Гарак

Yes my teeth and ambitions are bared! Be prepared!
      
Спойлер
[свернуть]

Тереза

chitatel

Lucia

О, прикольно! Может это и лучше, чем мафию по этой теме играть))
В общем, я бы поучаствовала.
тролль, лжец, мелкий вор, нахлебник и халявщик =)
------------------
Боги смерти любят яблоки...
------------------
Of course, it is happening inside your head, Harry, but why on earth should that mean that it's not real?
------------------
Lucia

Зевсиенда

Мне нравится идея ) можно поиграть размерено и в других условиях вообще )) Я в деле, короче говоря ))))
Страж - Луан Мантир.

Помни, [you]: проставляя "ответный" минус, ты расписываешься только в собственной несостоятельности  :coolsmiley:

Анна Николь, Кэт фон Ди, Митчелл, Корбен Даллас, Маша, Эмис, Капитан Беатрис Шарп

Дара


Луан

Это хорошо.:) Я на той неделе постараюсь нормальный вариант правил составить. Кстати, если кто не понял, то идея игры похожа на игру Улика. Правда в точности я те правила переносить не буду, поскольку это сложно сделать.
Луан
Все черепа скалятся, но этот выглядел особенно счастливым.
Дж. Мартин. Танец с драконами

Законы всемирного свинства едины для всех и каждого
А. Пехов. Вьюга Теней

Луан

Итак, самый предварительный вариант правил:

Правила
1. Перед началом игры все игроки получают роли. Один является убийцей, остальные - подозреваемые. При этом у всех есть в прошлом какой-то скелет в шкафу. Кроме того, каждый из игроков получает некий инструмент, которым можно совершить убийство.
2. Жертвой является непись (его отыгрывыает мастер), причем это достаточно неприятный тип, который каждого из игроков шантажировал, поскольку знал о неприятном моменте в его прошлом. Тело будет найдено в другом месте (убийца его зачем-то перетащил).
3. Каждый игровой ход разделяется на 2 стадии. 1-я: ролевая, игроки описывают свои перемещения и прочее. 2-я: каждый игрок присылает ведущему предположение о том, кто может быть убийцей. Кроме того, в зависимости от роли у игрока есть дополнительная возможность, которую он реализует.
4. По итогам дневного хода (кроме первого) каждый публикует имя того игрока, которого считает убийцей, с обоснованием.
5. Игра заканчивается, когда следователь совершит арест убийцы.
6. Игроки не могут лгать в мыслях, но вставляют вставлять в пост дневник, в котором можно лгать. В этом дневнике они вспоминают свое прошлое.
7. У игрока в прошлом обязательно должно быть что-то нелицеприятное, оно обязательно должно найти отображение хотя бы в одном ролевом посту.
8. Называть свои роли открыто нельзя.
9. Хинты на роль не являются обязательными, но
9. Возможны объединения в игре, но для них обязательно должно быть ролевое обоснование.

Список ролей
С учетом количества записавшихся пока сделал 6 ролей.
1. Убийца - игрок, совершивший убийство. Выбирает из предложенных ему инструментов средство убийства, а также комнату, в которой убийство было совершено. Кроме того, он может подбрасывать ночью улику (инструмент, которым было совершено убийство) кому-то из персонажей.
2. Следователь - один из игроков, который берет на себя расследование. Может задать вопрос игрокам (через ведущего), получив на него ответ. Ведущий рассылает вопросы другим игрокам (в том числе и задавшему) и получает ответы. Ответы публикуются ведущим, однако авторство вопросов не указывается. В ответах можно лгать. Также он может совершить арест подозреваемого им игрока, после чего игра прекращается. Если арестован убийца, то он проиграл, если невиновный, то выиграл убийца. При аресте обязательно должно быть представлено ролевое обоснование, указаны найденные улики. Также ночью он может обыскать комнату одного из персонажей и найти улику.
3. Пакостник - из скуки ставит палки в колеса следователю. Ночью может перепрятать одну улику в другую комнату.
4. Детектив-любитель - считает себя гениальным аналитиком и рвется сам раскрыть убийцу. Также может задать вопрос игрокам (через ведущего), но они не обязаны давать ему ответ. Кроме того, он пытается найти улики. Если выбирает ту же, что и Следователь, то становится его подручным.
5. Одиночка - игрок сам за себя, может, в зависимости от ситуации, помогать как убийце, запутывая улики, так и следователю. Ночью он может запереть одну дверь, в результате чего ее обладатель не может выйти, а кто-то другой войти. Кроме того, дважды за игру он может изъять из одной комнаты улику, вернув ее в следующую ночь.
6. Лунатик - игрок, страдающий лунатизмом, из-за чего не помнит, что он делал ночью. Но очень этого стесняется, из-за чего выдумывает невероятные объяснения, что он делал ночью. При этом у него есть подозрение, что убийцей может быть и он. Ночью пробирается в комнату, где крадет улику и оставляет ее у себя.

Как будет проходить игра
В первый день все знакомятся, но вечером один из игроков (выбирается случайно, им может оказаться и убийца, который решил понаглеть) внезапно обнаруживает труп, причем за час до этого будущий труп спокойно пил с другими. После этого каждый игрок "вспоминает", что же он делал в это время. Алиби на все это время нет ни у когою С учетом того что убитый был шантажистом, причины убить его были у всех. Но dura lex, sed lex, каким бы некриятным не был этот тип, убийство есть убийство. Начинается расследование.
Затем начинается ночная фаза, в которую каждый делает свои действия. Убийца ночью подбрасывает улику (список предметов заранее определен и достается каждому игроку случайным образом), но при этом не учитывает, что там может оказаться еще одна улика. Если следователь или детектив-любитель окажется в этой комнате, он найдет 2 улики, а в комнате убийцы ни одной, если, конечно, убийца улику подбрасывал. При этом некоторые роли могут вносить неразбериху, изымая или перепрятывая улики.
Начиная со второго вечера можно будет указывать предполагаемого убийцу с обоснованием, почему так думается. Это никак не влияет на ночные действия, но следователь может эту информацию в дальнейшем использовать.

Какие будут замечания и вопросы - пишите.
Луан
Все черепа скалятся, но этот выглядел особенно счастливым.
Дж. Мартин. Танец с драконами

Законы всемирного свинства едины для всех и каждого
А. Пехов. Вьюга Теней

Плетущий сети

По-моему, все супер!  :hi: И расследование, и есть где поломать голову. Уже интересно, кто у нас будет убивашкой?  :D
"Если бы вы знали, какое непередаваемое удовольствие бить своего ближнего по голове, дети мои!" (с)

Эри


Дара

Привет! я не поняла, как работают улики, кто и как их ищет.  Также не совсем ясно, как искать убийцу, если (1) хинты не обязательны; (2) при ответе на вопросы и в постах можно лгать; (3) 2 персонажа, которые могут перепрятать улики. Может быть, стоит сделать обязательными хинты? Ведь все же понимают, что их не всегда просто искать.

также не совсем понятно, когда и как подручный находит комиссара, и что им это дает.

Дара

Еще, если лунатик знает, что он лунатик, то ему очевидно, что он не убийца (убийца всего один). Лунатик выбирает, к кому он идет искать улики и тащить их к себе?   сколько улик можно утащить за 1 ход?

Луан

Цитата: Миэри от 24 февраля 2015, 10:15
Привет! я не поняла, как работают улики, кто и как их ищет.  Также не совсем ясно, как искать убийцу, если (1) хинты не обязательны; (2) при ответе на вопросы и в постах можно лгать; (3) 2 персонажа, которые могут перепрятать улики. Может быть, стоит сделать обязательными хинты? Ведь все же понимают, что их не всегда просто искать.

также не совсем понятно, когда и как подручный находит комиссара, и что им это дает.
По хинтам я подумаю, наверное все же они будут обязательными. Про улики: каждому персонажу будет случайным образом роздан некий предмет, который может быть орудием убийства. И этот инструмент будет храниться в комнате этого персонажа. Следователь при расследовании его может найти.
Лгать можно в дневнике, но не в мыслях.
По подручному - если он нашел Следователя, то они вместе смогут осмотреть за ночь 2 комнаты, а не одну.

Цитата: Миэри от 24 февраля 2015, 10:23Еще, если лунатик знает, что он лунатик, то ему очевидно, что он не убийца (убийца всего один). Лунатик выбирает, к кому он идет искать улики и тащить их к себе?   сколько улик можно утащить за 1 ход?
Игрок, понятное дело, знает, что он лунатик, а не убийца, но персонажу это неизвестно.:) За ход можно утащить только одну улику.

По ролям я еще пройдусь, возможно, чуть уточню. Еще одна роль у меня заготовлена.
Луан
Все черепа скалятся, но этот выглядел особенно счастливым.
Дж. Мартин. Танец с драконами

Законы всемирного свинства едины для всех и каждого
А. Пехов. Вьюга Теней

Дара

То есть будут истинные и лжеулики? как отличить одни от других? и почему у убийцы всего 1 улика? может быть, сделать так, чтобы в начале игры у убийцы было, например, 3 улики (не все орудия убийства- можно вещи жертвы, предметы обстановки места убийства). также по 1 улике есть у лунатика (утащил) и пакостника (тоже утащил). за 1 ход-проверку комнаты можно найти всего 1 улику. шанс найти-50%. если не нашел, игрок получает ответ- "не нашел", что значит как то, что улики не было, так и то, что не повезло. еще нужен порядок ходов - сначала блокировщик, потом "шутники"- подкидыватели.