Яндекс.Метрика Город бездельничает - общие обсуждения Мафии - Страница 47

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Потеряли галерею, шахматы и все файлы-вложения, если вы когда-то грузили их на сервер

Город бездельничает - общие обсуждения Мафии

Автор Луан, 03 июля 2012, 15:30

« назад - далее »

Шерлок

Цитата: Князь, просто Князь от 20 сентября 2012, 16:38
Забавная идея, я за. Только я бы смотрела от числа участников: если меньше 16-ти - событие для 1-го человека, если больше - для 2-х, как-то так.
ну я рассчитываю что желающих будет 16 и больше ::)
Зло - это зло. Меньшее, большее, среднее - всё едино, пропорции условны, а границы размыты. Я не святой отшельник, не только одно добро творил в жизни, но если приходится выбирать между одним злом и другим, я предпочитаю не выбирать вообще.

Мефистошик

В общем интересная идея, но надо посмотреть на ее реализацию на практике. Ты вводи, а мы будем посмотреть.
Колдун из Кварта.

Сэм

Может быть,заместо рандомных убийств? А то многовато рандома.

..

Шерлок

ну как народ наберется, я подумаю какие роли будут, возможно голамов и не будет))) запускать то их некому)) я ведь буду ведущим :D
Зло - это зло. Меньшее, большее, среднее - всё едино, пропорции условны, а границы размыты. Я не святой отшельник, не только одно добро творил в жизни, но если приходится выбирать между одним злом и другим, я предпочитаю не выбирать вообще.

Селин

А какого типа события? Плохое - лишение хода, хорошее - "двойной удар" (ну типа алкаш может споить не одного, а двоих)? Или, допустим, ответ на один из случайных вопросов (жив ли маньяк? сработал ли вербовщик? сколько человек в первой мафии?)
Будет ли игрокам известно, какое событие произошло - хорошее или плохое?

Шерлок

события будут разные, порядка 6 штук, которые будут пронумерованы и судьба будет зависеть от кубика.

например, то что ты и сказала.

1 - двойной ход,
2 - потеря ночного хода
3 - ответ на вопрос (сколько мафов, жив комиссар и подобные вопросы других ролей,)
4 - потеря дневного хода / ранен
5 - дополнительная спец. способность (рандомно, охранять кого-то, споить кого-то, убить кого-то)
6 - убийство одного из игроков.

это пока наметки, я решил попробовать что-то новое вот и написал, если есть какие-то предложения то я их жду, кстати, собирался ввести роль

Хамелеон - игрок выбирает одного игрока и может копировать ночью его способности, тоесть он выбирает убийцу, может убивать, если комиссара, то помогать. (это из числа одиночек) если выбирает мирную роль, то играет на стороне миров, если мафов то на их стороне. Так в игре может оказаться два игрока с одними способностями, что на мой взгляд, прибавит чуток интереса. ))
Зло - это зло. Меньшее, большее, среднее - всё едино, пропорции условны, а границы размыты. Я не святой отшельник, не только одно добро творил в жизни, но если приходится выбирать между одним злом и другим, я предпочитаю не выбирать вообще.

Шерлок

Цитата: Селин от 20 сентября 2012, 18:19Будет ли игрокам известно, какое событие произошло - хорошее или плохое?
будет, в моем дневном посте
Зло - это зло. Меньшее, большее, среднее - всё едино, пропорции условны, а границы размыты. Я не святой отшельник, не только одно добро творил в жизни, но если приходится выбирать между одним злом и другим, я предпочитаю не выбирать вообще.

Никта

Я за рандомные события
Самый добрый психопат Мирра
Из этого выйдет отличный перфоманс (с) Милада                     

И тут Надежда Всего Мира полезла на валун (с) Эгвейн

Плетущий сети

Интересная идея, я за.
"Если бы вы знали, какое непередаваемое удовольствие бить своего ближнего по голове, дети мои!" (с)

Пингвинчег

Я не против поэкспериментировать :)
Гарак

Yes my teeth and ambitions are bared! Be prepared!
      
Спойлер
[свернуть]

31сникшаС

хорошая идея, все пойдет на пользу игры и на запутывание  ;)
Будь попроще, и люди к тебе сами потянутся

Мефистошик

Хамелеон неплох. Но у него преимущество - по сути он узнает, кем является тот, кого он копирует. Что слишком сильно для одного игрока.
Колдун из Кварта.

Никта

Можно добавить ему 50% вероятность срабатывания способности
Самый добрый психопат Мирра
Из этого выйдет отличный перфоманс (с) Милада                     

И тут Надежда Всего Мира полезла на валун (с) Эгвейн

Теон Грейджой

Ага, мне тоже идея Шерлока нравится, интересно будет в таких условиях поиграть наверно :)

Шерлок

Цитата: Tosik от 20 сентября 2012, 19:27
Хамелеон неплох. Но у него преимущество - по сути он узнает, кем является тот, кого он копирует. Что слишком сильно для одного игрока.
ну тут просто акцентирование идет на том, что от того кого выберет хамелеон, зависит какой из сторон будет больше.

можно сделать так. он выбирает игрока и кубик решает какую роль тот получает.

допустим хамелеон выбирает алкоголика, кубик кидается и хамелеон может быть: алкашом, комом, доком, охранником, шутником и прочими хорошими ролями.

если он выбирает мафа, то кубик кидается и тогда хамелеон будет одним из мафов, с какой-то способностью))

если есть какие-то стоящие идеи, то пишите.
Зло - это зло. Меньшее, большее, среднее - всё едино, пропорции условны, а границы размыты. Я не святой отшельник, не только одно добро творил в жизни, но если приходится выбирать между одним злом и другим, я предпочитаю не выбирать вообще.