Яндекс.Метрика Город бездельничает - общие обсуждения Мафии - Страница 84

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Мы переехали! Постарался перетащить всех пользователей и темы-сообщения

Город бездельничает - общие обсуждения Мафии

Автор Луан, 03 июля 2012, 15:30

« назад - далее »

Теон Грейджой

Цитата: Румпельштильцкен от 14 января 2013, 22:08
ну у меня мысль была, но это скорее другая роль.
Тень - выбирает игрока к которому идет, например Ком и тем самым усиливает его, дает возможность проверять двоих.
Если док - лечить двоих.
убийца - убить двоих, что-то типа усиления.
роль мирная
Ну это просто усилитель получается. Который может сыграть как оч.полезно, так и совсем мимо. Наверно, имеет смысл опробовать такого в какой-то из игр и посмотреть, что выйдет.

Возвращаясь к предложению Мистера Влка насчёт хамелеона - имхо оно вполне резонно. Если игрок смог совершить ход в эту ночь, то он повторяется. Если же оригинал по той или иной причине сфэйлился, то и копии нет...

Шерлок

Цитата: Мистер Влк от 14 января 2013, 22:25
Да, можно попробовать как-нибудь.
:)
Цитата: Нуррус от 14 января 2013, 23:57Ну это просто усилитель получается. Который может сыграть как оч.полезно, так и совсем мимо. Наверно, имеет смысл опробовать такого в какой-то из игр и посмотреть, что выйдет.
да, усилитель.
Цитата: Нуррус от 14 января 2013, 23:57Возвращаясь к предложению Мистера Влка насчёт хамелеона - имхо оно вполне резонно. Если игрок смог совершить ход в эту ночь, то он повторяется. Если же оригинал по той или иной причине сфэйлился, то и копии нет...
не совсем справедливо, как по мне.
Зло - это зло. Меньшее, большее, среднее - всё едино, пропорции условны, а границы размыты. Я не святой отшельник, не только одно добро творил в жизни, но если приходится выбирать между одним злом и другим, я предпочитаю не выбирать вообще.

Тэль

Цитата: Румпельштильцкен от 15 января 2013, 00:03не совсем справедливо, как по мне.
Я тоже так думаю. Хамелеон же одиночка по сути без возможности выносить. Он может сразу найти убивашку, а может и вообще не повезти.
Единственное, если народу к примеру меньше 15 человек, эту роль лучше вообще не вносить, тогда он слишком наворочен получается.
Есть люди, которые несут тьму, мрак и хаос.
Есть люди, которые несут справедливость и покой.
И есть Я.
Я несу пакетик семечек.
               ***
Чем ты пожертвуешь, что бы обрести крылья?

Теон Грейджой

Ну то что одиночка и шансов на победу имеет меньше это итак понятно. Там речь зашла о том что роль сильная и надо немного ослабить. Если не нравится этот вариант, то можно ввести 50% вероятности удачного хода.

То что эта роль только для игр когда много игроков - да, само собой разумеется, на малых числах участников он лишний будет уже.

Шерлок

Цитата: Нуррус от 15 января 2013, 00:37Ну то что одиночка и шансов на победу имеет меньше это итак понятно. Там речь зашла о том что роль сильная и надо немного ослабить. Если не нравится этот вариант, то можно ввести 50% вероятности удачного хода.
у меня была мысль, щас пытаюсь вспомнить какая.
Зло - это зло. Меньшее, большее, среднее - всё едино, пропорции условны, а границы размыты. Я не святой отшельник, не только одно добро творил в жизни, но если приходится выбирать между одним злом и другим, я предпочитаю не выбирать вообще.

Шерлок

Цитата: Румпельштильцкен от 14 января 2013, 23:14
у меня была мысль, щас пытаюсь вспомнить какая.
вот такая мысль была еще.

рандомно давать ему способность из живущих игроков. тоесть он не выбирает копировать, а это происходит само, но тут тоже броски, а я как-то думал обойтись без них. надо подумать.
Зло - это зло. Меньшее, большее, среднее - всё едино, пропорции условны, а границы размыты. Я не святой отшельник, не только одно добро творил в жизни, но если приходится выбирать между одним злом и другим, я предпочитаю не выбирать вообще.

Теон Грейджой

Цитата: Румпельштильцкен от 15 января 2013, 00:42рандомно давать ему способность из живущих игроков. тоесть он не выбирает копировать, а это происходит само, но тут тоже броски, а я как-то думал обойтись без них. надо подумать.
Ну если в самом начале игры так, то ему больше чем из 20 игроков любая способность выпасть может... И очень много от рандома тут зависит, да. То есть по сути та же случайная способность, но чётко привязанная к одному игроку и с более широким списком выпадающих вистов.

Шерлок

Цитата: Нуррус от 14 января 2013, 23:43
Ну если в самом начале игры так, то ему больше чем из 20 игроков любая способность выпасть может... И очень много от рандома тут зависит, да. То есть по сути та же случайная способность, но чётко привязанная к одному игроку и с более широким списком выпадающих вистов.
я не вспомнил точно. :(
Зло - это зло. Меньшее, большее, среднее - всё едино, пропорции условны, а границы размыты. Я не святой отшельник, не только одно добро творил в жизни, но если приходится выбирать между одним злом и другим, я предпочитаю не выбирать вообще.

Шарин Налхара

Цитата: Румпельштильцкен от 15 января 2013, 00:42рандомно давать ему способность из живущих игроков. тоесть он не выбирает копировать, а это происходит само, но тут тоже броски, а я как-то думал обойтись без них. надо подумать.
Убивает на корню любую тактику. Можно уйти от компа, а потом просто прийти и смотреть на результат в конце <_< Бессмысленно, на мой взгляд. Сейчас он имеет возможность хотя бы строить теории, проверять их и выкручиваться и выживать. А так Хамелеон вообще не имеет шансов на победу, разве что только если ему ОЧЕНЬ повезет.
Шарин Налхара
Мать Матчасти
Леди Косы и Сковородки
Богиня, вампир, гном, охотник, принц Хаоса, пират, бабуля и Мистер Пушистиус.
Щасвирнус
Колдунья из Кварта
Янеубивашка (с)

Шерлок

Цитата: Шарин Налхара от 15 января 2013, 01:26Убивает на корню любую тактику.
любой рандом убивает тактику, вот я и пытаюсь чтобы все роли от него избавились)
Зло - это зло. Меньшее, большее, среднее - всё едино, пропорции условны, а границы размыты. Я не святой отшельник, не только одно добро творил в жизни, но если приходится выбирать между одним злом и другим, я предпочитаю не выбирать вообще.

Теон Грейджой

Цитата: Шарин Налхара от 15 января 2013, 01:26Убивает на корню любую тактику. Можно уйти от компа, а потом просто прийти и смотреть на результат в конце
Эм, а почему? Он же по задумке Шерлока сам по-любому должен будет выбрать, к кому применить полученную способность, как я понял. Или нет ???
Цитата: Румпельштильцкен от 15 января 2013, 00:06
любой рандом убивает тактику, вот я и пытаюсь чтобы все роли от него избавились)
Ну таки не любой. Например рандом в виде случайных действий тактику ролей самих по себе не убивает. Что до рандома в ролях - полностью от него избавляться тож вредно, взять к примеру абилку с массовым убийством, там точно лучше чтоб случайно эти жертвы выбирались, чем чтобы босс безрандомно сам троих назначал например.

Луан

Нет, рандом точно не нужен. Он действительно тактику убивает.
Луан
Все черепа скалятся, но этот выглядел особенно счастливым.
Дж. Мартин. Танец с драконами

Законы всемирного свинства едины для всех и каждого
А. Пехов. Вьюга Теней

Шерлок

Цитата: Нуррус от 15 января 2013, 02:04к кому применить полученную способность, как я понял. Или нет
к кому выбирает сам.
в этом варианте ему можетвыпасть тольок та способность которая еще в живых))  но рандомно. поэтому это минус.

Цитата: Нуррус от 15 января 2013, 02:04Ну таки не любой. Например рандом в виде случайных действий тактику ролей самих по себе не убивает. Что до рандома в ролях - полностью от него избавляться тож вредно, взять к примеру абилку с массовым убийством, там точно лучше чтоб случайно эти жертвы выбирались, чем чтобы босс безрандомно сам троих назначал например.
только в этих случаях. в других он мне не нра. :)
Зло - это зло. Меньшее, большее, среднее - всё едино, пропорции условны, а границы размыты. Я не святой отшельник, не только одно добро творил в жизни, но если приходится выбирать между одним злом и другим, я предпочитаю не выбирать вообще.

Теон Грейджой

Цитата: Румпельштильцкен от 15 января 2013, 02:25в этом варианте ему можетвыпасть тольок та способность которая еще в живых
Ну в старом варианте хамелеон тоже мог использовать только ту возможность что осталась в живых, потому что мёртвых не копировал. Так что это не нововведение.
Цитата: Румпельштильцкен от 15 января 2013, 02:25только в этих случаях. в других он мне не нра.
Ну не знаю, чем вам так рандом не нравится. По мне так он не везде, но всё же много где уместен весьма и добавляет интереса к игре. Тот же стандартный момент что вербовщик только на 50% удачно вербует если вычисляет вербуемого - оно ж даёт мирным лишний шанс вполне и не даёт мафам однозначно сильно усилиться.
Или например то что в Скользящих было с абилкой босса одной из мафий, когда Селин по процентам разбила то что происходило с игроками - оно рандомно было, но хорошо ж получилось вроде... Да и другие варианты по этой абилке предлагавшиеся - когда от падения кубика там либо троих убивает, либо троих блокирует, либо одного убивает и двоих блокирует и т.п. тож ничего наверно.

Шерлок

Цитата: Нуррус от 15 января 2013, 02:43Или например то что в Скользящих было с абилкой босса одной из мафий, когда Селин по процентам разбила то что происходило с игроками - оно рандомно было, но хорошо ж получилось вроде...
не знаю, меня там не было :)

Цитата: Нуррус от 15 января 2013, 02:43Ну в старом варианте хамелеон тоже мог использовать только ту возможность что осталась в живых, потому что мёртвых не копировал. Так что это не нововведение.
да, но здесь мы не уточнили, что он не голосует днем против того кого копировал ;)
Зло - это зло. Меньшее, большее, среднее - всё едино, пропорции условны, а границы размыты. Я не святой отшельник, не только одно добро творил в жизни, но если приходится выбирать между одним злом и другим, я предпочитаю не выбирать вообще.