Яндекс.Метрика Что вы больше всего цените в фильмах?

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Потеряли галерею, шахматы и все файлы-вложения, если вы когда-то грузили их на сервер

Что вы больше всего цените в фильмах?

Автор Риббонс Альмарк, 20 августа 2008, 00:24

« назад - далее »

Что вы больше всего цените в фильмах?

Сюжет
Игру актеров
Работу оператора
Спецэффекты
Музыку
Идеи, философию

Риббонс Альмарк

Темка по аналогии с такой же для фэнтэзи-литературы. Возможно проголосовать за 3 варианта.

Цитата: Ал Эллисанде от 19 августа 2008, 23:59
А операторская работа - это очень важно, как и все остальное в кино. Здесь от любой мелочи зависит конечный результат.

Вот кто-нибудь мне объяснит внятно, что такое "работа оператора"?

Вот список общеизвестных фильмов :

1. Матрица
2. Звездные Войны
3. Властелин Колец
4. Гарри Поттер
5. Троя
6. ну и хватит для начала

И вот где из вышеперечисленного работа оператора хорошая, а где - плохая? И, самое главное, в чем это выражается??

То же самое про игру актеров, если можно. :)

P.S. Если есть еще варианты ответа по вопросу темы - пишите, добавлю в голосование.
"Когда-то меня называли Элан Морин Тедронай, но теперь..."(с) Око Мира, Пролог.

Шерлок

Я больше всего ценю спецэффекты)))
Музыку !!! это мое самое любимое)))
и игру актеров))
под игрой я подразумеваю:
допустим актер Брэд Питт играл в Трое, он сыграл замечательно свою роль, роль сына Бога, Ахилеса, отважный, бесстрашный, красивый...
Матрица Нео(кстати роль писали под Уилла Смита) сыграл клерка, которого достала жизнь(в реале таких много) и ему хочется, чего-то нового, и затем ему говорят, что он супер и он начинает в это верить и становится супер))
Звездные войны, читая книгу ты можешь понять какие должны быть Джедаии и на экране ты видишь, что режиссер показывает нам именно их, актеры становятся задумчивы(мудры) и великими(джедаев ведь уважают) и тогда ты понимаешь, что это явно не твой сосед, а вымышленный герой, которого ты раньше не видел, а актер смог его сыграть так, чтоб он не был похож на обычного человека.
Зло - это зло. Меньшее, большее, среднее - всё едино, пропорции условны, а границы размыты. Я не святой отшельник, не только одно добро творил в жизни, но если приходится выбирать между одним злом и другим, я предпочитаю не выбирать вообще.

Ал Эллисанде

А режиссерская работа??костюмеры?грим? да куча всего)
Во-первых, в кино я ценю цельность. Если что-то одно выпадает - это уже портит все впечатление. Во-вторых, я ценю идеи и философию, как ты это назвал. Ну и работу актеров. Остальное - примерно на одном уровне.
Фильмы, которые ты назвал все по качеству примерно одинаковые (правда ЗВ я смотрела только новые %))
На счет спецэффектов. Иногда они только все портят. Конечно, если это Матрица, то спецэффекты - это неотъемлимая часть (кста Матрица - один из моих самых любимых фильмов). Представить Матрицу без спецэффектов - нереально)) А вот такой фильм, как, например, "Утомленные солнцем" эффект замедленных пуль только бы испортил %).
Все должно быть в меру и со вкусом. Про операторскую работу могу сказать, что она просто великолепна у Звягинцева в Возвращении, но ты скорее всего его не смотрел).
И еще. Фильмы же разные. Трудно найти философию в каком-нибудь "Где моя тачка, чувак?" :D Да и не стоит этого делать. Есть фильмы для "подумать", есть для "поплакать", есть для "чисто поржать". и их как-то неудобно сравнивать.
Кто мои сестры?Забудь их!Все они ведьмы.(с)Р.Желязны

mary

Цитата: Элан Морин Тедронай от 20 августа 2008, 00:24
Вот кто-нибудь мне объяснит внятно, что такое "работа оператора"?
Насколько я понимаю процесс сьёмок, художник под надзором режиссёра создаёт прототип желаемой атмосферы всего фильма а так-же отдельных сцен. Задача оператора воплотить это в жизнь: "Создание атмосферы, передача актерского мастерства зрителю, реализация стиля и жанра картины - это есть работа и предмет творчества операторов"(c) (вики).
Его инструменты это всевозможные ракурсы, различные оптически приборы, установки для камеры и т.д. Некоторые режиссёры разбираются сами в технических тонкостях сьёнок, и могут указать оператору точно с какого ракурса на каком расстоянии и какой линзой снимать данную сцену. Другие дадут более пространственные указания типа "хочу видеть лицо Гарри Поттера близко а Невилла на фоне но более освещённым". Оператор работает со светом и цветом, манипулирует габаритами (хоббитов помним? порой ещё до этапа спецэффектов профессионал может создать подобную иллюзию).
Без виртуозных операторов все фильмы мало отличались бы от заснятых на плёнку спектаклей.

Цитата: Элан Морин Тедронай от 20 августа 2008, 00:24
Вот список общеизвестных фильмов :
И вот где из вышеперечисленного работа оператора хорошая, а где - плохая? И, самое главное, в чем это выражается??
Из перечисленных фильмов не сочту ни один плохо снятым - все на уровне, постараюсь вспомнить примеры исключительного мастерства операторов:
1. Матрица - один из важнейших моментов это революционные спецэффекты (которые очень быстро стали прeдметом открытых подражаний и отсылок - вспомним принцессу Фиону из "Шрека" в прыжке)
2. "Гарри Поттер и узник Азкабана" - режиссёра Альфонсо Куарона, который внёс мрачную атмосферу в кинематографную репрезентацию мира Гарри Поттера (два первых фильма более сказочные и детские). Операторская работа во многом определила тон фильма (цвет, освещение и т.д.).
3. Троя - поединок Ахилла и Гектора, "полтора шага и в сетку" Ахилла не сняты просто пассивно наблюдая сбоку, a драматизируя момент.
Цитата: Элан Морин Тедронай от 20 августа 2008, 00:24
То же самое про игру актеров, если можно. :)
А вот это больная тема...ну что делать, игра в эпических фантазийных и фантастических кинолентах как правило ужасно средняя. Возможно это потому что у режиссёра нет ни времени ни сил руководить ещё и нюансами игры актёров, переигрывать по нескольку раз каждую сцену и т.д., может просто Питер Джексон или Джордж Люкас не специализируются на управлении актёрами (хотя Джексон в прошлом создал маленький но очень мощный фильм "Небесные создания" с прекрасной игрой всех участвующих). Не знаю в чём именно дело, но признаюсь - мне это нисколько не мешает наслаждаться "Властелином колец" или Гарри Поттером, чьи ведущие актёры едва меняют 3 выражения лица :)   :o  :'(
Но есть и исключения, "Серенити" (и конечно преждевременно усопший сериал "Светлячок") отличился хорошей игрой, в "Тройе" Ахилл и Гектор, не говоря уже о старом Приаме (великий Питер Отулл), прекрасный Арагорн со всеми перевоплощениями (я поверила что ОН король). Кто там остался? Киану Ривс - "вечный тормоз", парнишка из "Особо опасен" намного лучше сыграл подозрительно похожую роль...Или же бессмертное супер-пафоссное "Люк, я твой отец!" произнесённое из-под каски (в этом случае я загнула, он еле говорит а я ещё и актёрской игры хочу).

А теперь к главному вопросу темы. Соглашусь с Ал Эллисанде - главное цельность. Если фильм задался идеей тупо повеселить публику, не буду искать в "Американском пироге" рассуждения на тему будущего Homo Sapiens. Если же это комедия ребят Монти Пайтон, то кроме сюрреализма и юмора я вправе ожидать "кое что ещё". Ну и так далее.
А что-бы понять процесс рождения фильма советую посмотреть чудный фильм "Жизнь в забвении" режиссёра Тома Дичело со Стивом Бушеми в главной роли...становится ясна роль режиссёра, оператора, актёров, спецэффектников, помощников и т.д. И очень, очень смешно ;D

Но если исходить из тех фильмов которые мне запомнились (очень частичный список), это было и из-за виртуозной игры ("Маллхоуланд драйв"), и из-за сногсшибательного сюжета ("Подозрительные лица"), из-за сьёмок ("Дитя человеческое"), из-за режиссёркой работы ("Догвилл"), из-за идеи и философии ("Фонтан"), из-за визуальной стороны ("Город грехов") из-за современной аддаптации сюжета ("Ромео и Джульетта" База Лормана с Де-Каприо) из-за костюмов ("Ромео и Джульетта" Зефирелли 68-го года), из-за музыки ("Беги Лола, беги") и я могу в принципе продолжать до завтра... ::)
"Hello. My name is Inigo Montoya. You killed my father. Prepare to die."

Опасайтесь людей верующих - у них есть боги, которые им всё прощают  ::=2

Egwene

Мне очень трудно выбрать из предложенных вариантов, так как только если все кусочки сложатся получится фильм посреди которого вы не будете зевать и думать ну когда же он кончится.
Для меня действительно важна работа оператора, т.е. я хочу увидеть не отдельные снятые куски с актерами на фоне декораций, а историю которая на экране кажется реальной.

Так же важна игра актеров и сюжет, так как без сюжета актеры будут выглядеть смешными как бы хорошо они не играли, а без актерского мастерства будут провалы в восприятии сюжета и фильма в целом.

И конечно музыка, без нее картина будет не полной :)
Есть те, кто видят, те, кто видят, когда им показывают, и те, кто не видит. (с) Леонардо да Винчи


Страж - Аша'ман Денис II

Яманэко

Не хватает категории "Все вместе"))))
Слава Великим Ежам! (с)
На чужой кавай тентакли не распускай. (с)
БДСМ - безграничное добро, сострадание и милосердие. (с)

Ранд_ал_Тор

Точно. Смотрю фильмы из-за всех элементов, хотя надо чтоб присутствовал хотя бы один... любой.
Как раз те люди, которые во что бы то ни стало хотят всегда быть правыми, чаще всего бывают неправы.
Ни на солнце, ни на смерть нельзя смотреть в упор.

Lewis

Выбрал сюжет, игру актеров и идею, философию, т.к. я считаю, что если в фильме плохой сюжет, он не затягивает, если плохая, неестесственная игра актеров, его противно смотреть, а если нету идеи, то в большинстве случаев я фильм даже не начну смотреть. :)

А все остальное, по-моему, не так важно, как эти три фактора, т.к. спецэффекты, музыка и работа оператора - это дополнение к сюжеу, игре и идее, т.к. если этого не будет, то одни спецэффекты с музыкой фильм не вытянут.
У каждого свой свет и своя тьма. Но как только они начинают именоваться с заглавной буквы-Свет и Тьма, Добро и Зло становятся неотличимы (с) Ойкумена.

Ранд_ал_Тор

Как раз те люди, которые во что бы то ни стало хотят всегда быть правыми, чаще всего бывают неправы.
Ни на солнце, ни на смерть нельзя смотреть в упор.

Корлан Дашива

Сюжет, игра актеров, музыка. Последний выбранный вариант спорил с идеей и философией, но таки победил.

Без качественного сюжета фильм не смотрится. Так же как и без правдоподобной игры актеров. Ну а музыка очень освежает сам просмотр. ИМХО.
Доверие - это нож, рукоять которого остра, как клинок (с) Ранд Ал'Тор

Надежда - это отрицание реальности (с) Рейстлин Маджере

Lewis

Цитата: Ранд_ал_Тор от 22 августа 2008, 00:26
Трансформеров вытянули))))))))
Исключение из правила ;) Притом, там был Спилберг, а он знает толк в фильмах.
У каждого свой свет и своя тьма. Но как только они начинают именоваться с заглавной буквы-Свет и Тьма, Добро и Зло становятся неотличимы (с) Ойкумена.

Fallingstranger

Музыка очень важна. Из-за неё можно пропустить очередной ляп ::)