Яндекс.Метрика Былое и думы. - Страница 81

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Мы переехали! Постарался перетащить всех пользователей и темы-сообщения

Былое и думы.

Автор Mamajoe, 24 сентября 2010, 17:46

« назад - далее »

Mamajoe

#1200
Цитата: Эксель от 30 мая 2013, 01:31
вопрос: как долго будет неметь луэро?
Она сможет почувствовать это более четко на след.раунд. Но это в любом случае несколько раундов. Имеется в виду "до полного онемения".

Цитата: Йеннифер от 30 мая 2013, 04:48Сколько раундов будет длиться заклинание наложенное на Пала и Коринн?
Вы тоже этого не можете знать точно, но обычно такие заклинания длятся 1 раунд на уровень, а дерево не слабее вас по уровням.

Илийен

Мамаджуля, Вельга в своем нынешнем положении может колдовать полет на когото конкретно, или просо попровать поднять в воздух Всех?
Лень-тюлень

http://i.imgur.com/Y7FNPyx.jpg?1

Mamajoe

Цитата: Эксель от 30 мая 2013, 15:51поднять в воздух Всех
Всех точно не может.

На кого-то одного полет наложить - да. Если захочет наложить полет на кого-то, то шанс рандома будет выше, чем если будет накладывать полет на себя.

Mamajoe

Уф, это был, пожалуй, самый насыщенный раунд.
Но дело довольно быстро подходит к концу. ::)


котька

Мамаджо, а Тор видит сферу Иллюзий?

Могу ли я сейчас сама на себя кастовать Remove Paralysis? В смысле, это поможет?

Mamajoe

По-секрету скажу, что нет, ибо онемение - это симптомы более сложного и менее отвратимого процесса.

Тор не видит магию, поэтому его надо направлять.

Илийен

онемение снимется если уничтожить дерево?
Лень-тюлень

http://i.imgur.com/Y7FNPyx.jpg?1

Mamajoe

PAFO*! :P


* play and find out (играйте и да познайте)

котька

#1208
Цитата: Мамажэль от 02 июня 2013, 03:02По-секрету скажу, что нет, ибо онемение - это симптомы более сложного и менее отвратимого процесса.

О! :(
тогда, я надеюсь, ты не будешь возражать, если я перепишу пост?

Кстати, а где рана у Луеро? Судя по всему на левом боку?

Mamajoe

Цитата: Тувинэль от 02 июня 2013, 11:00тогда, я надеюсь, ты не будешь возражать, если я перепишу пост?
Кстати, а где рана у Луеро? Судя по всему на левом боку?
Нет, не возражаю. Эмм... думаю, без разницы. На твоё усмотрение.

Я про вас не забыл, мне нужно кое-что обдумать в мастерском посте.

Mamajoe

Итак, я сделал это.  :buck2: Это было нелегко, но мне удалось написать этот пост. Хух.

Я ещё не правил ваши анкеты и не раздавал бонусы от полученных уровней. Так что, оставим это на сладкое. Так что, раздача бонусов ещё, скорее, впереди, чем позади.

Кстати, поздравляю с завершением этой эпической драки с деревом. Последние пару раундов вы отлично сработали. Гут!   ::=2

Mamajoe

#1211
Итак, дорогие эпические приключенцы. Вы неплохо поприключались в течение двух с небольшим лет уже и получили бесценный опыт в сражениях с ужасными демонами, проклятыми эльфами, остроумием и вредностью неписей и прочими напастями. Я даже уже поредактировал ваши анкеты, внеся изменения в соответствии с набранными вами уровнями. У кого-то изменились хиты и атака, у кого-то - набор заклинаний. Рекомендую ознакомиться.

Ну и, обещанная раздача бонусов. [голос-с-Неба]Я дарую вам возможность выбрать для своих персонажей кое-какие способности из приведенных ниже.[/голос-с-Неба]  :coolsmiley:

Пункты 1) и 2) для персонажей даются просто так. Пункты 3.1-3.4 предоставляют возможность выбора любых 2 специфических свойств. Т.к. персонаж Луеро уже претерпел значительные изменения в ходе отыгрыша, то с неё хватит экспериментов. До следующей раздачи опыта.

Собсно, пробежавшись глазами по предлагаемым свойствам, вы легко можете догадаться, с кем вам придется в скором времени столкнуться. Мых-мых-мых.

Пал "Полуторный убийца":
1) владение любым оружием без штрафов (но бонусы только за мастерство во владении полуторным мечом);
2) возможность отказаться от 1 атаки в обмен на + 10 к выбранной атаке;
3.1) перемещение на 12 каждый боевой раунд в качестве свободного действия; бег невозможен;
3.2) бег по-умолчанию происходит со скоростью 24, успешный чек Силы дает скорость 36; перемещение как неосновное действие невозможно;
3.3) + 4 к спас-броскам от заклинаний, спас-бросок применяется против вражеских и дружественных заклинаний;
3.4) способность рассекать любые заклинания магическим оружием в качестве основного действия (провести успешную атаку); в текущем раунде
ходит последним, а в следующем - первым; 1 раунд на уровень в течение дня (24 часа);

Тор "Покрошитель иллюзий":
1) +1 к спас-броскам от вражеских заклинаний;
2) +2 к ущербу заклинателям физическим уроном за одну атаку;
3.1) способность развеять одну иллюзию любого уровня в день (24 часа); иллюзией может считаться либо конкретное явление, либо конкретный образ; если иллюзию развеять не удаётся, персонаж приобретает легкую форму паранойи, которая выражается в штрафе -2 к следующей попытке развеять иллюзию (эту же или другую); в случае нескольких неудач подряд в отношении какого-то образа или явления персонаж считает целый класс подобных явлений и образов полностью реальными и очень расстраивается, если иллюзорность следующего такого явления или образа оказывается-таки правдой;
3.2) бой с полностью пустой заучкой (нет запомненных заклинаний) дает + 3 к инициативе в течение 1 раунда на уровень, раз в день (24 часа);
3.3) бой с полной заучкой (все слоты заклинаний заполнены) даёт шанс развеять случайное вражеское заклинание, наложенное на цель, либо заблокировать одно волшебное свойство на 1d4 раунда; длительность - 1 раунд на уровень, раз в день (24 часа);
3.4) возможность поддерживать концентрацию на заклинании иллюзии и проводить рукопашные атаки со штрафом 3 к инициативе; длительность - 1 раунд на уровень, раз в день (24 часа).

Коринн Флам "Божественный проводник":
1) возможность получать замысловатые предсказания в качестве свободного действия (интерпретация предсказания в дальнейшем занимает 1 полный раунд в бою или 1 час мирного времени) один раз в день (24 часа);
2) возможность 1 раз в сутки уговорить любого персонажа ранга до "полубожественный", не включая полубожеств, на любое действие по следующей схеме:
- относительно простое действие - чек Харизмы со штрафом 2;
- серьезное действие  - чек Харизмы со штрафом 4;
- подбить на авантюру - чек Харизмы со штрафом 8;
- нечто несусветное - бросок "1" на кубике d20;
В случае, если Харизма не чекнулась, последствия для персонажа определяются тяжестью преступления, накопленной кармой и мастерским произволом. Эту способность нельзя применить дважды по отношению к одному и тому же персонажу.
3.1) один слот заклинания каждого уровня может быть отдан для того, чтобы любое божество или сила поместило туда случайное жреческое заклинание (это может быть модификация известного заклинания, либо нечто уникальное); не более 1 слота на уровень; персонаж не знает, что за заклинание будет ему даровано и будет ли даровано вообще; если дарованное заклинание будет применено в бою, персонаж не сможет воспроизвести его самостоятельно в дальнейшем; этот эффект пропадает во время обновления заучки (в 1 час ночи), но может быть выбран снова неограниченное число раз;
3.2) возможность конвертировать боевые характеристики (вероятность попадания - THAC0, а также число атак, как если бы персонаж был профессиональным воином, но не мастером) в воинские на один день (24 часа), пожертвовав по одному заклинанию с каждого круга; совместимо с п.3.1;
3.3) возможность конвертировать боевые характеристики в мажеские на один день (24 часа) в обмен на 6 слотов жреческих заклинаний (1 заклинание 6 уровня, либо 2 заклинания 3 уровня, либо 1 четвертого уровня и 1 второго и т.д.); совместимо с 3.1;
3.4) если выбрано только 1 заклинание на каждый круг, то заклинания персонажа автоматически преодолевают сопротивление оппонентов к заклинаниям, кроме существ полубожественного ранга и выше; полубожествам и прочим силам разрешен спас-бросок; совместимо с п.3.1.

Вельга Пломенна "Очень дикий маг":
1) рандом для заклинаний становится сильнее: в общем случае проверка Интеллекта определяет шанс удачи с заклинанием. Для Вельги это "1" на кубике d20 - автоматическая удача, "18"-"19" - неудача, "20" - автоматическая неудача; если выпало "1", то эффект заклинания полностью совпадает с заявленным персонажем; результат "20" - маленькая катастрофа с совершенно непредсказуемыми последствиями; "18", "19" - эффект в целом похож на описанный персонажем, но гораздо более хаотичный;
2) прогрессия заклинаний заменяется индивидуальной шкалой; возможность творить нестандартные заклинания;
3.1) раз в сутки (24 часа) можно применить способность "рандом" (см. п.1) для одного заклинания вражеского заклинателя или для конкретного магического предмета (в т.ч. дружественного) длительностью 1 раунд на уровень персонажа (Вельги);
3.2) раз в сутки (24 часа) все участвующие в бою заклинатели (в т.ч. дружественные) получают штраф 1d10 к скорости произнесения заклинаний или применения магических способностей в течение 1 раунда на уровень персонажа (Вельги); полубожества и прочее имеют шанс спас-броска от эффекта; во время активации этой способности персонаж не может произносить заклинания или совершать какие-либо движения;
3.3) раз в сутки (24 часа) все участвующие в бою заклинатели (в т.ч. дружественные) получают бонус 1d10 к скорости произнесения заклинаний или применения магических способностей в течение 1 раунда на уровень персонажа (Вельги); полубожества и прочее имеют шанс спас-броска от эффекта; во время активации этой способности персонаж не может произносить заклинания или совершать какие-либо движения;
3.4) раз в сутки (24 часа) персонаж может обращать вражеские заклинания, нацеленные на персонажа или на любого дружественного персонажа-не заклинателя, против самих заклинателей в течение 1 раунда на уровень, но лишается возможности произносить заклинания самому или как-то действовать, кроме перемещения по норме 6; успешность отражения заклинания зависит от уровня заклинания и уровня заклинателя.


З.Ы. Если вы считаете, что какие-то из свойств не сбалансированы, но привлекательны для дальнейшего отыгрыша, то давайте обсудим. Возможно, я что-то не учел. Ну, и фил фри ту аск, собсно.   ;)

Симмах

Кул. :coolsmiley:
Цитата: Mamajoe от 13 июня 2013, 20:49
3.4) способность рассекать любые заклинания магическим оружием в качестве основного действия (провести успешную атаку); в текущем раунде
ходит последним, а в следующем - первым; 1 раунд на уровень в течение дня (24 часа);
Вот это беру сразу. Я так понимаю, тут две способности - рассечение заклинаний и проигрыш в инициативе сейчас за выигрыш потом, да? 1 раунд на уровень относится к последней, очевидно. Так вот, Пал получает выигрыш инициативы на [уровень Пала] раундов, или оно как-то иначе работает?
Цитата: Mamajoe от 13 июня 2013, 20:493.3) + 4 к спас-броскам от заклинаний, спас-бросок применяется против вражеских и дружественных заклинаний;
Вторым я, пожалуй, возьму вот это. Я верно понимаю, что спас-броски придется бросать в обязательном порядке? Пал не сможет не бросать их, даже если очень хочет?

P.S. У Вельги 3.2 и 3.3 одинаковые. :)
P.P.S. Судя по бонусам, в нас даже белки будут магией шмалять. :D

Mamajoe

#1213
Собсно, да. В этом и была задумка: в следующей локации вас ждала белка с +5-молотом и бесконечными wish'ами. Wha-ha-ha...
Но теперь мне придется срочно все переделать...

Цитата: Симмах от 13 июня 2013, 21:22Так вот, Пал получает выигрыш инициативы на [уровень Пала] раундов, или оно как-то иначе работает?
Способность работает так:
ты заявляешься: "я рассекаю заклинание этого ушлёпка";
мастер отвечает тебе: "конечно", - и кидает атаку.

Определяется целевой уровень опасности магической атаки как "20" минус уровень вражеского заклинателя минус уровень заклинания минус бонусы за специализацию заклинателя. Скажем, 14-уровневый маг пулякает в тебя Убивающим облаком ("Killing cloud"). Класс атаки 20-14-5 = 1. Стало быть, надо попасть по классу защиты "1". С твоим THAC0 тебе надо будет выкинуть "3" и выше. Если заклинание рассечено, то на персонажа оно не действует, как если бы у него был иммунитет. Нельзя рассечь заклинания, которые влияют на пространство вокруг персонажа, скажем, "Землетрясение" или "Реверсивная гравитация". + некоторые исключения. Но все заклинания, которые так или иначе вредят косвенно или непосредственно персонажу, можно попытаться рассечь.

Далее, если заклинание - о, чудо - рассечено, то персонаж более ничего в этом раунде делать не может. На следующий раунд он ходит первым, рассекать два заклинания подряд нельзя.

И вот таких связок из рассечения-атаки двухраундовых можно совершить 14 штук Палу в течение 24 часов. Не обязательно подряд. Можно один раз за бой. Можно два. Можно 14 раз. Можно ни одного. Иц ап ту ю ту дисаид.

Ферштейе? :)

Цитата: Симмах от 13 июня 2013, 21:22P.S. У Вельги 3.2 и 3.3 одинаковые
Ну, нет. Ну, нет. :) Это очень специфические штуковины, которые рассчитаны на продвинутое колдовство. Самый простой вариант, который - это когда партия оказывается в такой ситуации, когда проще накозлить заклинателям, отказавшись от своей магии и сделав ставку на грубый мордобой.

+ Это, скорее, применение в мирное время, нежели в боевое. Вернее, в мирное незадолго до боевого. Скажем, обкастоваться на поляне. Далее Вельга применяет бонусы на 1d10, и какое-то дружелюбное очень привидение телепортирует партию в адский ад, где они устраивают ещё более адский ад. Какой-нить похожего уровня черт может, конечно, скастовать Ограниченное желание ("Limited Wish") и отменить это безобразие, но подобные меры потребуют, как минимум, 7-уровневого заклинания, что некисло само по себе.

Ок, можно считать это мастерской подсказкой.  :D



Ах, да. Важное дополнение: способность может применить только сам игрок, отписавшись в игровой теме. Нельзя применять эти штуковины за кого-то.

Симмах

Цитата: Mamajoe от 14 июня 2013, 02:49Но теперь мне придется срочно все переделать...
И мир был спасен...
Цитата: Mamajoe от 14 июня 2013, 02:49Ферштейе?
Вакаруйе. :)
Цитата: Mamajoe от 14 июня 2013, 02:49Ну, нет. Ну, нет.
А, точнаточна, я мимо посмотрел, там есть отличие в одно слово: бонус/штраф. :D