Яндекс.Метрика Покои послушниц - Страница 42

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Мы переехали! Постарался перетащить всех пользователей и темы-сообщения

Покои послушниц

Автор betelgazer, 05 июля 2008, 19:07

« назад - далее »

Catherine

#615
Нет,определенно девчонки, слишком рано оставившие дом и получившие возможность распоряжаться собственной жизнью становятся порой невыносимы!!
Кэтрин еще раз зыркнула на Тувин, к которой испытывала в этот момент раздражение, смешанное с благодарностью, все-таки девочка пыталась ей помочь..
-Ты мне нравишься и жаловаться я никому не буду, но попросить у меня разрешение на опыт не мешало бы..
Кэтрин окончательно проснулась и села на кровати..Жалости ни к себе ни тем более к Тувин она не испытывала.И все же смогла дотянуться до Источника, хоть и в момент раздражения, а не в полном единении с собой, как предписывалось.."Может быть получится снова?" Свет и тепло были совсем рядом, Кэтрин вспомнила, как минуту назад заметила легкое свечение вокруг Тувин...Еще раз вздохнув и постаравшись не думать о том, как наподдаст Принятой под зад она раскрылась Саидар и ощутила радость, свежесть и чудесный запах лаванды, исходящий от Тувин..Поборов желание рассмеятся, она просто улыбнулась Принятой и мягко произнесла:-Ну как, получилось?
Сейчас Кэтрин была счастлива , но потом..."Тувин стоит быть внимательной, при случае  я найду способ напугать ее до дрожи в коленках..маленькая негодница!!"

котька

#616
Сдерживая гнев, Тувин молча, ждала, пока Кэтрин колеблется. Вздохи доманийки раздражили ее, но прежде чем объяснить послушнице «кто есть кто», Принятая хотела убедиться в том, что блок действительно снят. Как только женщину окутало мягкое свечение саидар и на ее лице появилась глуповатая улыбка, Тувин тоном, не терпящим возражений, произнесла:
- Отпусти Источник, Дитя. Поздравляю - твой блок снят. – Выдержав секундную паузу, она продолжила, сверкая глазами, - а теперь послушай меня внимательно, Кэтрин. Твой возраст и то, что ты много лет успешно справлялась с обязанностями главы семейства, является хорошим фундаментом для обучения в Башне, но пока ты не докажешь обратного – ничего не значит. Ты – послушница, и до тех пор, пока Башня не посчитает тебя достойной Кольца Великого Змея, в твои обязанности входит только учеба и беспрекословное выполнение того, что тебе говорят. Но ты ведь не слепа и не так глупа, как хочешь казатся. Близится Последняя Битва и у Башни нет времени нянчится с такими как ты. Прими то, что случилось как должное, и, я надеюсь, когда-нибудь ты поймешь, что многие проходят через более сложные испытания, чтобы снять блок. Если же ты считаешь, что имеешь право обсуждать поступки Принятой или Айз Седай, считая их ошибочными, то ты глубоко заблуждаешься. Сегодня такое поведение тебе простительно, принимая во внимание то, что ты, возможно, ошеломлена случившимся, но впредь такое с рук тебе не сойдет. Так что, учти - это я не стану говорить Наставнице Послушниц о твоем поведении, а не наоборот.
Распахнув дверь, Тувин добавила:
- Еще раз напоминаю, на случай, если раньше ты не внимательно слушала, что направлять без присмотра Айз Седай или Принятых ты не должна. Желаю тебе поскорее наверстать упущенное в обучении время.

котька

Зое

Ни кем не замечанная, Зое прокралась в комнату Норы и любовно разложила на ее кровати сорочку, сшитую собственными руками. Из тонкой, почти полупрозрачной ткани, она была украшена незатейливой вышивкой по окату рукава и глубокому (ниже линии груди) вырезу. Зое несколько недель недосыпала, чтобы поскорее закончить работу, но была довольна результатом.
"Посмотрим, как моя суровая салдэейка отнесется к этому... Хотелось бы мне посмотреть как ее упругая грудь будет натягивать эту ткань..." Воображение услужливо создавало в сознании послушницы эротичные образы, но она стряхнув наваждение, заторопилась прочь. "Пора уже моей салдафонке осознать, что в первую очередь - она привлекательная женщина! И пусть эта сорочка станет первым шажком на пути раскрытия ее женственности".
Зое покинула комнату Норы и поспешно скрылась за дверями своей.

Лиане Седай

#618
Нора возвращалась в свою комнату. В голове крутились планы на ближайшее время. Теперь, когда план Башни был уже готов, ну, или почти готов, надо было решить проблему с последними недостающими деталями. Дело в том, что в некоторых местах, комнаты находились на порядочном расстоянии от друга или, к примеру,  лестницы между этажами были намного длиннее, чем это нужно было для этажей. Вывод один- есть помещения или даже целые этажи Башни, о которых может, не догадываются даже сами Айз Седай. Когда все будет понятно, надо будет поделиться с кем-то своими соображениями.
С этими мыслями она зашла в свою комнату. Каково же было ее удивление, когда на идеально застеленной кровати лежала красивая сорочка, искуссной выделки.
Взяв в руки приятную мягкую ткань, Нора вдохнула аромат духов, исходящий от нее. Определенно, работа Зое. Причем, ручная.
Девушке почему-то до боли в груди стало жалко послушницу, которая наверняка, провела не один вечер с иголкой, делая сорочку для Норы. Бедная девочка, как же так получилось, что она так привязалась к салдейке?
Глубоко вздохнув она все же решила примерять подарок. Сняв простое послушничье платье  и простую хлопковую сорочку, она осторожно через верх одела новую. Та, в свою очередь быстро заскользила по телу, приняв форму по груди, талии и бедрам.
"Что же, стоит признать, что у Зое глаз наметан. Все подошло как нельзя лучше,"- Нора рассматривала себя со всех сторон,- "но если она узнает, что мне понравилось, она мне жизни не даст! Надо будет просто вежливо поблагодарить ее за подарок."
Ради интереса она решила, что оденет белое платье поверх новой сорочки завтра, на урок по танцам. В конце- концов, тонкая струящаяся ткань не должна так сковывать движения, как хлопок.

Элиан

Элиан сидела в одиночестве на своей узкой и жёсткой кровати, поджав ноги и опершись спиной о стену. Глаза её были полуприкрыты. Она размышляла.
Как так вышло, что у неё здесь совсем нет подруг? В Кайриэне у неё было две или три, ну ещё с десяток просто приятельниц. Они всегда прекрасно ладили. Неужели дело в ней? В её высокомерии?
- Я имею полное право гордиться своим происхождением, - размеренно сказала она. Испепели их Свет, каждый должен знать своё место! Ей крепко вдолбили это в голову.
Отгоняя от себя эти мысли, девушка подумала об Источнике. У неё уже было несколько уроков, на которых ей удавалось коснуться саидар. Но она ни разу не делала этого самостоятельно. Не то чтобы она боялась, нет. Просто не хотела, вот так.
Элиан расслабилась и представила себя цветком. Чудесным белым цветком... Окружённым светом... Пропитанным светом... У неё получилось коснуться Источника и удерживать его. Открыв глаза, девушка улыбнулась.
- Все страшилки - неправда, - сказала себе она.

Catherine

Кэтрин спокойно выслушала тираду Тувин и, дождавшись, пока Принятая повернется к ней спиной, показала ей язык." Как ребенок..не дурачься!!!" Кэтрин вскочила с кровати и закружилась по комнате, волосы разметались по спине и плечам, девушка разрумянилась и смеялась от радости- наконец ей удалось преодолеть одно из препятствий между ней и Желтой Айя.."Надеюсь, мне не придется пробыть послушницей и Принятой слишком долго и я успею помочь своим родным и близким"-  тут улыбка покинула лицо девушки...Кэтрин вздохнула и начала собираться на завтрак.

Лиане Седай

Нора

Выйдя из кабинета Авиенды Седай, Нора еще держалась, но чем ближе она подходила к своей комнате, тем меньше получалось конролировать бурю эмоций внутри. Под конец она уже почти бежала, чтобы не показывать проходящим свое красное лицо.
Забежав в свою комнату, она резко закрыла дверь и плюхнулась на кровать , прикрыв голову подушкой.
Как же она могла так глубоко в себе ошибаться? Возможно, многие люди, которые ей желали добра поплатились за ее настороженно- пренебрежительное отношение, а она этого даже не заметила.  И Зое.. девушка не отворачивалась от нее не смотря на всю агрессию со стороны Норы.
Крупные капли из глаз переросли в рыдания. Сегодня можно дать слабину, пусть выйдет вся боль, все переживания, чтобы завтра никто уже не узнал, что сломалось внутри....

котька

Зое
Иллианка, напевая себе под нос, возвращалась в свою комнату. По дороге, она заглянула в оранжерею и выпросила у садовника осыпавшиеся лепестки роз. Ей нравилось ощущать их нежность и прохладу в ладошках, а вечером она хотела положить их кувшин для умывания и залить водой, чтобы утром умытся "розовой" водой.
Услышав глухие рыдания, Зое остановилась и огляделась на закрытые двери многочисленных комнат, пытаясь угадать за которой из них так горько плачут. "Это в комнате Норы? Свет! Моя салдэйка научилась плакать? Что могло случится?  Нет! Это просто невозможно! Может ее переселили? Тогда кто там?!". Без стука она тихонько приоткрыла дверь и заглянула в комнату. На кровати лежала девушка в платье послушницы, но голова ее была накрыта подушкой. Прикрыв за собой дверь, Зое несколько секунд молча разглядывала девушку, начиная ее узнавать, и, чувствуя, что сама вот-вот расплачется, подошла к кровати и погладила послушницу по спине.
- Нора? Что случилось?

Лиане Седай

Нора

Нора вдрогнула, когда кто-то коснулся ее спины. Она моментально, как будто шмелем укушенная подскочила на кровати. Рядом с ней стояла обеспокоенная Зое, в ее глазах читалось непонимание и тревога.
Сайдейка поспешно начала вытирать слезы ладонью, чтобы, хотя бы немного, сохранить свое достоинство.
- Зое, что ты тут делаешь? Я... не хочу, чтобы меня кто-то видел в таком состоянии. И ничего со мной не случилось,- она хлюпнула носом,- у меня все в порядке. Причем в полном, - при последней фразе на красные глаза опять навернулись слезы.

котька

Зое
- Я отвернусь, если хочешь, но ты всё равно всегда будешь для меня самой красивой... - Зое нерешительно подняла левую руку и погладила мокрую от слез щеку Норы. - Сядь, пожалуйста.
Она увлекла девушку на кровать и сама села рядом, нежно обнимая ее за плечи.
- Не хочешь говорить, что случилось - просто плачь... Твоему горю нужен выход, а плакать всегда легче у кого-то на плече, поверь - у меня опыт в этом всяко богаче твоего! - С последними словами Зое слабо улыбнулась, хотя печаль в глазах салдэйки переворачивала в ней душу. "Нора сильна духом, но даже ей нужна поддержка. Сейчас я должна быть рядом с ней как никогда!"

Лиане Седай

#625
Нора

Вздрогнув, когда Зое обняла ее за плечи, Нора уставилась в пол, решив, что не будет прятать лицо- наверное пришло время для доверия.  От напряжения в голове шумело:
- Ничего, Зое, наверное, я уже и так почти все слезы выплакала, что могла. Не помню вообще, чтобы я так... расстраивалась. У меня был сегодня серьезный разговор с Наставницей, она много в чем помогла мне разобраться и, - она посмотрела Зое в глаза, - завтра я иду к Принятой Лиане выводить татуировку. И после этого я буду такая же как все.

котька

Зое
Глаза Зое испуганно расширились.
- Свет! Что они с тобой собираются сделать? Это не больно? Твои губы, они ... Знаешь, первое время мне было даже страшно на них смотреть. У меня сердце сжимается, когда я представляю себе как тебе делали эту татуировку! Но, Нора! Ты не должна выводить ее в угоду кому-либо! ... Ты действительно этого хочешь?
Последние слова, она произнесла почти шепотом и поймала себя на том, что неотрывно смотрит на губы Норы. Черные и влажные, едва приоткрытые, они манили юную иллианку. Ей хотелось стереть с них этот печальный изгиб своими поцелуями. Повинуясь порыву, Зое протянула руку и нежно дотронулась пальчиками до губ салдэйки.
- Я хочу, чтобы ты знала, что с татуировкой или без - ты все равно останешься прежней. Моей милой и неукротимой Норой. Не бойся перемен...

Лиане Седай

Нора

Нора подобрала ноги на кровать и положила между туловищем и ногами подушку, уперев в нее подбородок. После слов Зое о губах, девушка облизнула их, норовя слизать татуировку, как будто это была обычная губная краска.
- Знаешь, а я ведь не просто так сделала эту татуировку. Это было больно, но зато я так оставила память о родителях, которых я целовала этими губами. Авиенда Седай открыла мне глаза на то, что они всегда будут со мной, не зависимо от того, есть татуировка или нет. Более того, ты же понимаешь, что воспринимать серьезно меня трудно, ведь все меня считают странной из-за нее. Вторая часть нашего разговора была о моем поведении. Я закрываюсь от всех, держусь на расстоянии. Я-то всегда считала, что это защитный механизм, чтобы меня никто не поранил физически, а оказалось, что я боюсь того, чтобы меня никто не ранил внутри. Ты понимаешь?
Нора повернулас лицом к блондинке:
- Зое, я хочу попросить прощения за свое поведение. Ты всегда меня поддерживала, не смотря на мое к тебе отношение. И еще раз спасибо тебе за подарок, ты настоящая подруга, - салдейка обняла Зое за плечо.

котька

Зое
Зое отняла руку от лица салдэйки, и почувствовала, что утратила способность дышать, когда та облизнула свои губы.
Но сумбурные объяснения Норы о том, зачем она сделала татуировку и почему решила вывести, вернули иллианку с небес на землю. Непрошенные слезы заструились по ее щекам. Девушка молча кивнула головой на вопрос Норы и, когда она развернулась к ней лицом, с удивлением увидела раскаяние в ее глазах.
Зое слабо попыталась запротестовать, при упоминании о подарке, но неожиданные объятья Норы, смели их на корню. Зое ответила на объятья и, прижимаясь лицом к плечу подруги, шепотом заговорила:
- Ты не должна просить прощения. Ведь отталкивая меня, ты была уверена, что все делаешь правильно. И я ни капли на тебя не сержусь. Я рада, что ты поговорила с Наставницей Послушниц. - Зое приподняла голову, так чтобы видеть лицо Норы. Губы девушек почти касались. - Сегодня ты стала взрослее.

Лиане Седай

Нора

У девушки внутри все сжалось, внезапно объятия Зое стали облегчением для ноющих старых ран. В сердце начало зарождаться жгучее чувство одиночества и необходимость в поддержке и утешении, близости и защите. Впервые Нора почувствовала, что нуждалась в ком-то, кто мог ее вернуть в норму, помочь приодолеть себя и вернуть в норму. Это была Зое. Она тоже заливалась слезами, чутко реагируя на внутреннее состояние салдейки,  развернувшись к ней лицом, на котором отражалось глубокое понимание. Их лица были близки  к друг другу и, повинуясь внезапному порыву эмоций, Нора обняла шею иллианки и, закрыв глаза,  нежно поцеловала ее пухлые алые губы. Все принципы были нарушены, все табу были сняты, старая личность была стерта, а новая еще не появилась, послушница неслась стремительно по течению, не сопротивляясь происходящему. От поцелуя закружилась голова, она крепко обняла Зое всем телом, и прижала свою красную горящую щеку к ее щеке.