Яндекс.Метрика Из Фалме в Тир: Игра - Страница 9

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Если у вас не получается зайти на форум или восстановить свой пароль, пишите на team@wheeloftime.ru

Из Фалме в Тир: Игра

Автор Луан, 13 октября 2013, 12:55

« назад - далее »

Джарм Шифара

#120
Керендрэ Ал'Ровэн

Так или иначе, сначала Иллиан, а теперь вот Эбу Дар. Большой город встретил сестру рыбой на обед, запахом моря и разномастными одеждами местных и приезжих жителей. Весь город, изрезанный множеством каналов со снующими туда-сюда гондолами и мерно плывущими по Элдару баржами кипел жизнью. Порт все-таки ~ подумала Голубая. И как по неведомой команде повернула голову, почувствовав где-то к северу, способную направлять... Свет... она не просто была способна направлять! Женщина, разглядеть которую Айз Седай так и не удалось - не бежать же расталкивая ораву грузчиков - могла бы, пожалуй, сравниться с ней самой. Сколько было таких сестер в Башне? ~ Керендрэ мысленно повела плечами, тонкие ноздри дрогнули, подчеркивая застывшее выражение на лице. Выводы складывались интересные... Во всяком случае, уж точно нужно будет присмотреться к этому месту повнимательнее. Или подождать не наложится ли на эту странность другая.


Пожалуй, она займется этим, когда покончит с этим дурацким заданием. Айз Седай чувствовала спиной, каждым нервом на ладонях, тонкими ноздрями, что напала на след куда более важной и интересной истории, чем обыкновенная случайность. Ах если бы она была та'вереном или пусть хотя бы одна девочка в их Айя обладала бы даром закручивать события вокруг себя... Она, Керендрэ, потащила бы ту сюда даже если бы для этого нужно было нанимать на всю дорогу от Башни паланкин...

Тратить время не хотелось, хотелось быстрее покончить с этим приключением, вполне дурацким на вкус Голубой, и заняться по-настоящему важными вещами. Поэтому она решила продолжить плавание на корабле и сразу же договорилась в порту о продолжении своего плавания. Путешествие по воде оказалось куда более комфортно и действенно, чем грязные, а порой и разбитые дороги. Судно отправлялось только к вечеру - было время прогуляться по этому городу. Хоть она и не та'верен, но вдруг найдет еще нечто интересное.... Если уж поймал одну тайну чуть не за хвост, стоит поохотиться за второй...


Казалось, будто этот портовый город манил ее, будто лисицу, почуявшую запах дичи... Старая сестра решила повиноваться этому, влажному ветру с моря... ~ Куда отправиться, пока есть время до отплытия? ~ Предсказательница из нее была никудышная ~ ох, если в ее Айя появится девочка хотя бы со слабеньким талантом к этому... Она из нее ожерелье заплетет, если то понадобится для развития ее таланта! ~ После кончины Гайтары Керендрэ будто кожей ощущала, как ослабела ее Айя в данной стезе. Более того, треклятая Красная Элайда маячила в поле зрения, как бельмо на глазу... ~ Не такая уж по сути и сильная девочка.... ~ Журавль мерит по полету - у Керендрэ ее личной точкой отсчета была она сама ~ Видимо, ее поведение порой диктуется все-таки обладанием этого таланта. Или свойством характера все-таки? Или дуростью? ~ Допускала ли последнее Голубая для той, что схлопотала чуть ли не в первый день своей шали от нее епитимью? Девочка то ли не до конца понимала с кем говорит, то ли решила взять на себя более чем есть на самом деле. Тем не менее, даже Керендрэ, считавшаяся наиболее простой и пренебрегающий "регалиями" не нашла ни одного повода для того, чтобы отпустить эту девчонку без епитимьи....
Ноги в голубых сапогах принесли свою хозяйку на рынок, где та купила пару безделушек, в их числе кольцо-печатку с ястребом-осоедом. Печатку она сразу надела - пусть напоминает о незавершенных тут делах. Перед глазами возникла небольшая гостиница, где, как решила Голубая, стоило поесть - благо время как раз хватало...
Город, который казалось, уже готов был более не дразнить сестру своими тайнами, видимо решил вернуться к прежнему... Айз Седай не могла сказать, почему ее глазу постоянно хочется вернуться к хозяйке гостиницы... Что-то словно заставляло постоянно возвращать взгляд к ней. ~ Обычное платье, с множеством юбок, принятых в Эбу Дар, брачный кинжал свидетельствовал о замужнем положении...  Нет, дело было не в одежде, не в лице и даже не в манере держаться. Только в чем же тогда? ~ Старую сестру давно перестали удивлять даже самые необычные люди с точки зрения внешности. ~ А значит дело было не во внешних проявлениях. Не за внешнее цеплялся ее глаз. ~ Заключение вновь вселило желание втянуть воздух тонкими ноздрями, но Керендрэ сдержалась. ~ А может ее Айя устроила ей эту прогулку вовсе не из-за дурацкого кольца в Тире? Может лишь для того, чтобы разжиться парой-тройкой полезных для решения задачек? Так какого же тогда треклятого троллока, я должна нестись по миру, словно летучая овца?! ~
Чтобы покинуть город и вновь подняться на палубу Морской Танцовщицы, Голубой пришлось совершить над собой усилие. ~ Я еще вернусь и поймаю тут всех лис за хвосты. ~ Есть не хотелось, дел на палубе не нашлось. По крайней мере тех, что были интереснее оставленных в Эбу Дар. Айз Седай приказала себе крепко заснуть и хорошенько выспаться. Приказала - и сделала. А эта сестра с молодости надрессировала свое тело слушаться приказов разума. Крепко спать - не слышать ничего... В том числе шторма, разыгравшегося в первом часу ночи.

Спойлер
Ваше имя: Джарм

Тип кубика: 6 граней

Число бросков: 1

Комментарий к броску: Из Фалмэ в Тир, ход 8

Выпавшее число: 3
На 18 написано: 18. 18. Эбу-Дар. Решили, что на корабле плыть быстрее. Однако налетел шторм, в результате чего капитан вас убедил, что лучше прибыть живым в Танчико, а не утонуть. Двигаетесь в Танчико (6).
[свернуть]
Да здравствует раздвоение личности!

Вэль

Дэйр Картейес. Иллиан.



...- Да. У меня самый быстроходный корабль в этих водах. Да. Не уступит даже Гонщику Морского народа. Оставь меня Удача, если я вру! - гудел дородный капитан-иллианец, показывая огромной, как лопата ручищей на большой крутобокий корабль, пришвартованный к пирсу. Возле трапа суетились моряки, натягивая и крепя снасти, таская туда сюда ящики и бочонки. Дэйр в кораблях ничего не смыслил и решил поверить капитану на слово.
- Только раньше рассвета отплыть в Тир не смогу. Да. Так что придется подождать.
- Договорились, капитан, - Дэйр протянул руку для рукопожатия, - увидимся на рассвете.
Они пожали друг другу руки и разошлись каждый по своим делам. Скажем прямо, особых дел у Картейеса в Иллиане не было. И он, покинув огромный порт, направился прямиком в таверну, находившуюся неподалеку от конюшни, в которой он оставил Безмятежную...
Он притащился в Иллиан ближе к вечеру и с самого утра ничего не ел. Поэтому в таверне с аппетитным названием "Морской бычок" заказал себе по истине королевский ужин с этим самым бычком во главе. Рыбу в этом заведении готовили отменно, но Дэйр предпочел бы даже самой вкусной рыбе стейк из сухопутной говядины. Свет! Это ж проклятый Иллиан! Откуда здесь говядина?
Ближе к рассвету Картейес был не только сыт, но и треклято пьян. В кармане весело позвякивало – сегодня удача явно была на его стороне. Спотыкаясь и шатаясь, как-будто уже плыл на корабле, он добрел до конюшни и забрал Безмятежную. Кобыла недовольно фыркнула, учуяв запах, исходивший от ее хозяина, который не могла заглушить даже вонь близкого рыбного рынка. Потом неровным шагом, ведя лошадь в поводу, он отправился в порт. Надеюсь, треклятый иллианец не обманул. И скоро я буду в Тире...



Спойлер
Начальная позиция: 19
Ваше имя: Вэль-Дэйр Картейес
Тип кубика: 6 граней
Число бросков: 1
Комментарий к броску: Из Фалме в Тир. Ход 8
Выпавшее число: 4 +19 = 23. Иллиан. Вы решили нанять корабль. На радостях вы напились и сели не на тот корабль. Двигаетесь в сторону Эбу-Дар (18).
Текущая позиция: 23
[свернуть]
Шаманка Зачарованного Леса
АртеМида

Спойлер
[свернуть]

Singrelling

Варг. Где-то на тракте

Снова день, снова с утра в седле. Зад Варга уже забыл о временах, когда ему не приходилось болеть. "Что за чушь, я ведь часто в детстве ездил верхом!". Увы. То, что детям даётся легко, в его возрасте уже причиняет боль. "Что же будет к тридцати?" - думал он.
Было тепло, и ласковый суховатый ветер не пробирал до костей, так что Варг убрал свой потрёпанный плащ бродяги, и теперь они могли сойти за отца и дочь - или брата и сестру, - двое обычных всадников с хорошей репутацией.
Юми ехала подле него и заплетала в косичку куски верёвки, которую им подарил встреченный поутру торговец. Ко взаимной выгоде они обменялись новостями, пара мелких монет так же сменила хозяина в качестве платы за разные мелочи. Осчастливленный удачным началом дня торговец с достойной иного применения горячностью убеждал их, что дорога через Лугард в это время года чудесна, свободна и ровна, и что если путникам зачем-то необходимо двигаться в сторону Тира, то нет никакого смысла делать крюк через Кеймлин. Так что Варг и Юми свернули с Джеханнахского тракта и отправились в сторону Лугарда.

Желая отвлечь девочку от её грустного занятия, Варг подъехал ближе и завёл разговор:
- Я назвал свою лошадь Ласточкой, - сказал он, выдумав имя на ходу, - А как ты назвала вторую?
- Плотвой, - ответила Юми, не отрывая взгляда от верёвки.
- Юми! - возмутился Варг, - Ты не можешь назвать лошадь Плотвой! Ведь плотва - это рыба!
- А ласточка - это птица.
- Я назвал её Ласточкой, потому что она быстрая, - попробовал оправдаться Варг.
- Плотва быстрая.
- Да, но она быстрая только в воде!
- Ласточка быстрая только в небе.
Он поймал её недоуменный взгляд. "О женщины, даже в таком возрасте одним взглядом они способны заставить мужчину чувствовать себя дураком".
- Отлично. Значит, Ласточка и Плотва.
Белоплащники бы плакали от счастья.

Спойлер

Ход 8. Начальная позиция 15.

Ваше имя: Сингреллин
Тип кубика: 6 граней
Число бросков: 1
Комментарий к броску: Из Фалме в Тир. Ход 8.
Выпавшее число: 1

Позиция 16. Вас убедили, что быстрее до Тира добраться по дороге через Лугард. Двигаетесь по направлению к 17а.
[свернуть]

Проблема не в том, что вокруг полно идиотов. Проблема в том, что молний на всех не напасёшься.

Шарин Налхара

Бена Салтара и Самин Маран

После вчерашних злоключений в лесу с этим разнесчастным торговцем, вконец заболтавшим им обоим головы, они наконец-то выехали на нужную дорогу. Практически к воротам Амадора. Бена едва не застонала, когда эта треклятая тропинка кончилась - и всё же застонала, едва увидела перед собой на дороге двигающийся к городу отряд Белоплащников.
- Самин...
Самин был на удивление трезв - правильно, чем хорош лес, так это тем, что там неоткуда достать выпивку.
- Ммм?
- Нам нужна повозка. Крытая. Еще капор и плащ. Для меня. Ты и без того не похож на Гайдина.
- Ммм...
- Это было да?
- Ммм..
- Ты невозможен, селедку тебе в печень. Как можно всё время мычать, чтобы твоей бабушкой корова оказалась!
- Ммммммммм...
Кажется, это был возглас досады из разряда "Хватит уже, замучала". Бена вздохнула.
- Ладно, поехали. Если плутать по лесам, то в итоге выйдет где-нибудь под Фалме. К тому же, полагаю, случаи из Амадора не так часто достигают ушей сестер, как хотелось бы.
Бена тронула поводья лошадки и пристроилась в хвост колонне Белоплащников.

Кубик
Ваше имя: Бена и Самин
Тип кубика: 6 граней
Число бросков: 1
Комментарий к броску: с клетки 
Выпавшее число: 3
Конечная позиция: 10. Амадор. Вы обнаруживаете, что здесь вам не очень рады, и вас очень долго распрашивают, а не идете ли вы по неправильному пути? На то, чтобы доказать, что вы идете по пути Света, уходит день. Пропускаете ход.
[свернуть]
Шарин Налхара
Мать Матчасти
Леди Косы и Сковородки
Богиня, вампир, гном, охотник, принц Хаоса, пират, бабуля и Мистер Пушистиус.
Щасвирнус
Колдунья из Кварта
Янеубивашка (с)

Вэль

Дэйр Картейес.

Дэйр сразу понял, что что-то тут не так. Он заподозрил это с самого начала. Как только взошел на борт этой трухлявой посудины. И когда упал на койку в маленькой каютке, в которую его впихнули матросы, он тоже подозревал, что что-то тут не сходится...
- Эбу Дар?! Мы плывем в треклятый Эбу Дар?! Кровь и кровавый пепел! - прохрипел Картейес, не смея говорить громче – голова раскалывалась от огромного количества выпивки, которую он влил в себя прошлой ночью. Он стоял, широко расставив ноги на качающейся палубе, напротив худосочного капитана, невозмутимо рассматривающего странного кайриэнца.
- Совершенно верно, на рассвете следующего дня мы прибудем в Эбу Дар, - спокойно проговорил тайренец. Что-то в этом лишенном эмоций тоне было угрожающим, и Дэйр отступил. Свет! Не возвращаться же обратно в Иллиан вплавь!
Изо всех сил сопротивляясь качке, кайриэнец направился к коновязям, проверить свою лошадь. Безмятежная спокойно переносила тяготы морского путешествия. Она даже умудрялась жевать свой овес, насыпанный в специальную закрепленную на палубе емкость. От мысли о еде желудок Картейеса скрутило в морской узел. Он похлопал кобылу по холке и стал пробираться к лестнице, ведущей в каюты. Навстречу поднимались другие пассажиры, спешащие на ужин. Свет! Как они могут что-то есть, когда здесь взбалтывает кишки, что твоя треклятая мамаша яйца, когда готовит омлет... ммм омлет ... Дэйр болезненно скривился.
Шаманка Зачарованного Леса
АртеМида

Спойлер
[свернуть]

Тэль

Старый Фут и Жемчужинка

Из записок старика.

Свет! Несносная девчонка соблазнила капитана корабля "Стремительная Ветка". Направляемся в Иллиан. Стремительно направляемся в Иллиан.

Спойлер

Ваше имя: Тэль

Тип кубика: 6 граней

Число бросков: 1

Комментарий к броску: Из Фалме в ТИР

Выпавшее число: 6
[свернуть]
Есть люди, которые несут тьму, мрак и хаос.
Есть люди, которые несут справедливость и покой.
И есть Я.
Я несу пакетик семечек.
               ***
Чем ты пожертвуешь, что бы обрести крылья?

Плетущий сети

Сандрин Даламар, Эрон Сематеос и Сандриг Асегора

   Они спорили, пока Айз Седай не приказала им замолчать и не отправила их готовиться к поездке. Сандриг недовольно посмотрел на вышедшего из комнаты Эрона, затем взял тюки с запасами и устремился на конюшню. Им предстоял путь через Лугард. Иногда Сандригу казалось, что они никогда не доберутся до Тира.
- Мы могли бы остановиться в поместье моего родственника, лорда Илана, а не ютиться в этих тавернах!
   Иллианец хмыкнул, а Айз Седай снова напомнила, что никаких светских визитов не будет. В Лугарде они опять поселились в гостинице. Необходимо было закупить провизию для дальнейшего пути.
Спойлер

Ваше имя: Плетущий сети

Тип кубика: 6 граней

Число бросков: 1

Комментарий к броску: Из Фалме в Тир

Выпавшее число: 4
4+12=16. На 16 написано: 16: Вас убедили, что быстрее до Тира добраться по дороге через Лугард. Двигаетесь по направлению к 17а.
17 а написано: Лугард. Можете чуть отдохнуть и купить провизию.
[свернуть]
"Если бы вы знали, какое непередаваемое удовольствие бить своего ближнего по голове, дети мои!" (с)

Никта

#127
Мириам Сиэд

Мириам успела. Когда она прибыла в небольшой городок, о котором говорили отец и сын, балаган все еще стоял там и даже давал представление. Заплатив за вход, салдейка привязала свою лошадь тут же и протолкалась к помостам. Она металась от одного к другому, не обращая внимание на жонглеров и глотателей огня, дрессированный собачек и акробатов. Лихорадочно блестя глазами женщина искала одну женщину и один конкретный номер. Кому-то она наступала на ноги, кого-то толкала локтем, вслед летела брань и проклятия, но Мириам будто ослепла и оглохла. Ее внимание привлек только крик хозяина балагана, он надрывался и орал, зазывая публику к самому большому помосту, чтобы взглянуть на танец с ножами. Гвоздь программы. Салдейка воспрянула духом и рванула туда. С бешено колотящимся сердцем она пробилась к самому краю помоста и нетерпеливо впилась взглядом в занавес. Вот сейчас. Сейчас она увидит проклятущую женщину и вырвет ей сердце.
Занавес раздвинулся и на помост вышла девица. Салдейка сжала кулаки и подалась вперед, напряженно всматриваясь в раскрашенное лицо. Вот та двинулась и Мириам не сдержала вздох разочарования – танцовщица была совсем не та. И танцевать с ножами тоже не умела. Жалкая пародия на действительно великолепный номер. Изрыгая проклятия, Мириам протолкалась к выходу из балагана. Она и так потеряла время, поддавшись слухам и вернувшись сюда. Такими темпами она никогда не достигнет Тира вовремя.


Спойлер
Ваше имя: Никта

Тип кубика: 6 граней

Число бросков: 1

Комментарий к броску: Из Фалме в Тир. Ход 8

Выпавшее число: 3 ===) Позиция 16, двигаемся к 17а
[свернуть]
Самый добрый психопат Мирра
Из этого выйдет отличный перфоманс (с) Милада                     

И тут Надежда Всего Мира полезла на валун (с) Эгвейн

Луан


- МАКС, СЛЕЗАЙ ОТТУДА!
Но Макс, устроившись на одной из мачт, слезать и не думал. За этим чуть насмешливо наблюдала еще одна попутчица по несчастью (хотя ей чему веселиться то?), а также (искоса, чтобы капитан не заметил) матросы. Макс, правда, старался на матросов тоже не смотреть. Точнее, на девушек-матросов, которые после выхода в море остались по пояс голые. Хотя там было на что посмотреть, особенно у... Макс сглотнул, и отвернулся.
Идея сесть на корабль, надо сказать, принадлежала Фэйту. Но договаривался о местах Макс. Кто же мог знать, что гонщик Морского народа внезапно решит отправиться в Танчико, а не в Иллиан? Правда не только они обманулись. Но и одна из стремящихся в Тир - Керендрэ Седай.
Перед выходом корабля Макс смог разузнать и о других. Бена Седай со стражем по непонятной причине вернулись в Амадор. Видно у них была та же карта, которой пользовались и Фэйт с Максом. Элли ушла ненадолго дальше. Зато Сандриг Седай со стражами, а также Варг, Вильд и Вальд. Ещё одна компания в составе Фута, Жемчужинки и Мириам миновали Эбу Дар, направляясь в сторону Иллиана. До которого уже добрался Дэйр, решивший нанять корабль.
- Последний раз прошу, СЛЕЗАЙ! - Фэйт в очередной раз потряс кулаком.
- Слезай, а то шторм надвигается. Кстати, если тронешь его хоть пальцем, - женщина, которая была тут главной, так посмотрела на Фэйта, что тот замолчал сразу же, - то протянем тебя под килем. Спрячьтесь в каюты, пока не сдуло.
В каюте Максу все же достался небольшой подзатыльник от Фэйта...

Ход Фэйта и Макса

Начальная позиция: 101
Ваше имя: Луан
Тип кубика: 6 граней
Число бросков: 1
Комментарий к броску: Из Фалме в Тир, ход непися
Выпавшее число: 4
Итоговая позиция: 18. Эбу-Дар. Решили, что на корабле плыть быстрее. Однако налетел шторм, в результате чего капитан вас убедил, что лучше прибыть живым в Танчико, а не утонуть. Двигаетесь в Танчико (6).

Итоговая позиция: 6.

[свернуть]


Текущая позиция игроков
Текущая позиция игроков:
[table border=1]
[tr][td]Игрок[/td][td]Персонаж[/td][td]Команда[/td][td]Текущая позиция[/td][td]Примечание[/td][/tr]
[tr][td]Селин[/td][td]Элли ал'Дайн[/td][td][/td][td]11[/td][td]Двигается по направлению к 18б[/td][/tr]
[tr][td]Сингреллин[/td][td]Варг[/td][td][/td][td]16[/td][td]Двигается по направлению к 17а[/td][/tr]
[tr][td]Тэль[/td][td]Фут[/td][td]1 (Шерлок и Тэль)[/td][td]21[/td][td]Двигается по направлению к 17а[/td][/tr]
[tr][td]Шарин[/td][td]Бена Салтара[/td][td]3 (Шарин, Генерал)[/td][td]10[/td][td]Пропуск хода[/td][/tr]
[tr][td]Никта[/td][td]Мириам Сиэд[/td][td][/td][td]21[/td][td]Двигается по направлению к 17а[/td][/tr]
[tr][td]Шерлок[/td][td]Жемчужинка[/td][td]1 (Шерлок и Тэль)[/td][td]21[/td][td]Двигается по направлению к 17а[/td][/tr]
[tr][td]Плетущий[/td][td]Сандриг Асегора[/td][td]2 (Плетущий, Рашан, Люсия)[/td][td]16[/td][td]Двигается по направлению к 17а[/td][/tr]
[tr][td]Вэль[/td][td]Дэйр Картейес[/td][td][/td][td]18[/td][td]Двигается на 18[/td][/tr]
[tr][td]Джарм[/td][td]Керендрэ Ал'Ровэн [/td][td][/td][td]6[/td][td]Двигается на 6[/td][/tr]
[tr][td]Люсия[/td][td]Сандрин Даламар[/td][td]2 (Плетущий, Рашан, Люсия)[/td][td]16[/td][td]Двигается по направлению к 17а[/td][/tr]
[tr][td]Рашан[/td][td]Эрон Сематеос[/td][td]2 (Плетущий, Рашан, Люсия)[/td][td]16[/td][td]Двигается по направлению к 17а[/td][/tr]
[tr][td]Генерал[/td][td]Самин Маран[/td][td]3 (Шарин, Генерал)[/td][td]10[/td][td]Пропуск хода[/td][/tr]
[tr][td]София[/td][td]Вильд и Вальд  Росанд[/td][td][/td][td]16[/td][td]Двигается по направлению к 17а[/td][/tr]
[tr][td]Луан[/td][td]Фэйт и Макс[/td][td]Вне конкурса[/td][td]6[/td][td]Двигается на 6[/td][/tr]
[/table]

Итак, игроки разделились на несколько групп. Первая в составе которой находящиеся на 16 Сингреллин, Люсия, Плетущий и Рашан, а также находящиеся на 21 Тель, Шерлок и Никта, сворачивают в сторону 17а. От них отстал прошлый лидер, Вэль, которая отправляется на 18. Третья группа продолжает кружить вокруг Амадора - Шарин с Генералом на 10 (причем следующий ход они пропускают), а Селин - на 11, закладывает круг на 18б-19б-10. Ну и, наконец, Джарм в компании моих неписей плывут в Танчико (поз. 6), откуда будут предпринимать новую попытку преодолеть Эбу-Дар.

[свернуть]
Начинается 9-й ход. Дедлайн - в среду, 20 ноября в 21 час.
Луан
Все черепа скалятся, но этот выглядел особенно счастливым.
Дж. Мартин. Танец с драконами

Законы всемирного свинства едины для всех и каждого
А. Пехов. Вьюга Теней

Селин

#129
      Элли ал'Дайн

     

      Как ни пыталась Элли разговорить Вальда (о да, ей удалось таки разобраться, как зовут кого из близнецов. Вальд был который милый, а Вильд - который смотрел злюкой и все время затыкал Вальду рот. Что-то где-то они темнили, это точно. Но какая к Запустению разница? Она бы скорее опять потанцевала с таким красавцем, и быть может, даже позволила ему себя поцеловать, но когда рядом маячит кислая физиономия братца твоего кавалера, как-то и удовольствие пропадает)... в общем, не по зубам ей был этот орешек. Поэтому Элли сослалась на усталость и необходимость завтра рано вставать, скромно оставила недопитой полкружки вина и с легким поклоном удалилась.
      Вальд, похоже, хотел последовать за ней. Вильд явно был против.
      Мужчины!

      ...Она отлично помнила, куда ехать. Надо свернуть... надо было свернуть... в общем, когда Элли к ночи выбралась на какой-то тракт и доехала до фермы, то ей объяснили, что отсюда дороги ведут куда угодно, только не в Тир. Как попасть в Тир? А вы поезжайте до Амадора, там прямая дорога, а у нас тут разбойники пошаливают.
      Элли передернуло.

      ...На этот раз Элли даже запаслась бумажкой. "Налево - в Тир, направо - в лес!" Главное теперь было ее не потерять...

тыдыщ

Ваше имя: Селин
Тип кубика: 6 граней
Число бросков: 1
Комментарий к броску: Из Фалме в Тир. Позиция 11. Ну пожааааалуйста!!!
Выпавшее число: 6

=> 13. Проезжая мимо пристани, вы обнаружили, что там стоит корабль, и его капитан согласен вас доставить по реке в Иллиан. Двигаетесь по направлению к 14а.
[свернуть]

Вэль

Дэйр Картейес. Из Эбу Дар в Иллиан и обратно...



Он даже не стал спрашивать, куда они плывут, а просто зажмурился, прикрыв ладонью глаза, и тихо застонал. Меня, должно быть, разыгрывают... Сухощавый капитан-тайренец изогнул тонкие губы в подобие улыбки:
- Вам, по всей видимости, понравился наш прошлый вояж, если Вы снова воспользовались нашими услугами.
Пока Картейес добирался до Иллиана из Эбу Дар, в который угодил по совершенно нелепой случайности, этот проклятый корабль успел разгрузиться и загрузиться в треклятом Эбу Дар и вернулся в Иллиан, чтобы вновь отправиться в столицу Алтары.
Спойлер

Начальная позиция: 23 двигаться на 18
Ваше имя: Вэль - Дэйр Картейес

Тип кубика: 6 граней

Число бросков: 1

Комментарий к броску: Из Фалме в Тир. Ход 9.

Выпавшее число: 5 => 22. Узнаете, что Иллиан близко. Поэтому решаете, что лучше заночевать там. Делаете дополнительный ход.
Ваше имя: Вэль - Дэйр Картейес

Тип кубика: 6 граней

Число бросков: 1

Комментарий к броску: Из Фалме в Тир. Дополнительный ход

Выпавшее число: 1 +22 = 23. Иллиан. Вы решили нанять корабль. На радостях вы напились и сели не на тот корабль. Двигаетесь в сторону Эбу-Дар (18).
Текущая позиция: 23 двигаться на 18  :facepalm:
[свернуть]
Шаманка Зачарованного Леса
АртеМида

Спойлер
[свернуть]

София Шавро

Вильд и Вальд  Росанд

Цитата: Селин от 17 ноября 2013, 16:41
Поэтому Элли сослалась на усталость и необходимость завтра рано вставать, скромно оставила недопитой полкружки вина и с легким поклоном удалилась.
Вальд, похоже, хотел последовать за ней. Вильд явно был против.

Они покинули   " Ворону и лиса " у когда солнце прятало свои последние лучи за горизонтом. И вечернее небо начало сверкать первыми звёздами. Пока братья Росанды  сидели в таверне отдавая должное  чудесному тирскому вину и беседуя с красоткой Элли, ночь опустилась на город и укрыла его своим таинственным  покрывалом.  Братья поспешили на постоялый двор, на котором они остановились согласно инструкций.  Повсюду в окнах загорались огни, город готовился погрузиться в сон.  Им тоже надо было отдохнуть перед дальней дорогой.





***


Они ехали молча. Вильд был полностью поглощён воспоминаниями о вчерашнем дне, о хорошенькой Элли и о том, как она незаметно ускользнула от них . * Может брат и прав...  Может у неё и в самом деле есть возлюбленный иона его разыскивает. Ведь названный брат это   же не родственник  по крови...  Это только их родители состоят в браке... А может они с детства воспитывались вместе, и она прикипела к нему душой и сердцем...*
Вильд же был  в раздумьях о странном поручении, и всех этих курьерах и тайных агентах, которые доставляли порой противоречащие друг-другу инструкции, куда следует двигаться, и о кольце в нагрудном кармане.


Спойлер
Позиция 16Братья Росанды в инструкциях от курьера-связного прочитают, что быстрее до Тира добраться по дороге через Лугард. Они будут двигаеться по направлению к 17а.


Ваше имя: София Шавро

Тип кубика: 6 граней

Число бросков: 1

Комментарий к броску: Из Фалме в Тир

Выпавшее число: 3

Позиция 19а Случайное событие.

Ваше имя: София Шавро

Тип кубика: 6 граней

Число бросков: 1

Комментарий к броску: Из Фалме в Тир

Выпавшее число: 5

Ничего не происходит

[свернуть]
София Шавро: Меня нет. Я за тысячу лет.

Singrelling

Варг. Арингилл

Послушав совета торговца, они свернули в сторону Лугарда. Почему-то Варгу казалось, что надо спешить, и он щедро делился с Ласточкой силами. Плотва же шла легко, ведь её всадница почти ничего не весила. Он и сам удивлялся, какой лёгкой была Юми даже для такой крохи. Они срезали дороги везде, где только можно было это сделать без риска переломать ноги лошадям, и вскоре уже проезжали окрестности Кэймлина. Они не стали сворачивать в город, рискуя застрять там до самого утра, и объехали город стороной.

Даже попав в Арингилл, они не стали забираться далеко к центру, а сразу двинулись в сторону порта. Дешёвые притоны и низкопробные новости, вот что сейчас Варгу было нужнее всего. Они нашли "Выброшенный на берег" полупустым и заброшенным, каким Варг помнил его по прошлому разу. Лошадей за пару мелких монет оставили на постоялом дворе неподалёку, ведь из "Выброшенного" они бы очень быстро ушли на чёрный рынок.
Седой трактирщик, тощий и высокий, не внушал доверия. Он даже не вспомнил Варга, судя по отсутствию интереса в его глазах. "А ведь я ему денег должен. Узнал бы - точно вцепился, как клещ".
Расплатиться с долгами было самое время, но Варг решил придержать деньги. Вспомнит, тогда можно и отдать, а нет - так и нет. Значит, такова воля Колеса.
К вечеру в общем зале собрались игроки в кости и моряки с соседних кораблей, но внимание Варга привлёк громкоголосый бородатый мужчина с замашками капитана корабля. Он громко ругал арингилльских купцов, которые изменяют условия сделок, и сетовал на то, что корабль придётся гнать в сторону Тира порожняком.

- А что насчёт лошадей, - спросил Варг, угощая капитана второй кружкой местного пива, - Для них найдётся место на твоей палубе?
- Палуба вообще пустая, - снова взмахнул руками капитан, - и трюм пустой, и палуба. А ведь я уже отказался от всех остальных предложений!
- У меня две лошади, - снова перебил его Варг, - И мы с девочкой. Может, доберёмся до Тира?
- Трюмы мы к вечеру забьём, - показал головой капитан, - а вот палубу где-нибудь дальше по реке. Пока она свободна, можете идти с нами. Если договоримся о цене, конечно...
И золото Белоплащников снова пошло в ход.

Спойлер
Ход 9. Начальная позиция 16.

Ваше имя: Сингреллин
Тип кубика: 6 граней
Число бросков: 1
Комментарий к броску: Из Фалме в Тир. Ход 9.
Выпавшее число: 5

Итоговая позиция 21а.
Арингилл. Вы нанимаете корабль.
[свернуть]

Проблема не в том, что вокруг полно идиотов. Проблема в том, что молний на всех не напасёшься.

Никта

#133
Мириам Сиэд

На этот раз Мириам решила ехать другой дорогой. На Эбу Дар она уже насмотрелась. Если не на сам город, то на окрестные леса и разбойников точно и повторять сей печальный опыт совсем не хотелось. Переговорив с купцами и трактирщиками, салдейка отправилась дальше по Лугардскому тракту. Настроение женщины было мрачным как грозовая туча - она жалела о потраченном времени, да и неудача с балаганом не добавляла оптимизма и больно жгла самолюбие. Как позволила ослепить себя ревностью настолько, что совсем лишилась разумом и совершила столько глупостей? Мириам закусила губу и пришпорила лошадь. Она хотела, чтобы быстрая скачка и ветер изгнали ее мрачные мысли. В седле салдейка держалась превосходно, она обожала верховую езду, стук копыт, запахи лошадей и их ржание. Правда, с лошадкой ей не особо повезло - скакать галопом Бела была просто не в состоянии, хоть и выдавала вполне приличную рысь.
Через день пути молчаливое очарование дороги взяло свое. В Лугард двигались караваны торговцев, другие путники... с ними Мириам делила ночлег и хлеб, слушала неторопливые истории и новости. И постепенно мрачное настроение покидало ее, морщинки на лбу разглаживалась и она уже готова была улыбнуться и добрее взглянуть на этот мир. Салдейка ощущала покой и четкость мысли. К Лугарду она выехала вполне успокоившаяся и с четкой внутренней схемой действий.
Но никогда в жизни все не бывает так, как запланировано. В этом Мириам в очередной раз убедилась, когда расплачиваясь за ужин в таверне обнаружила, что ее кошелек показал дно и нужно что-нибудь придумать, чтобы было на что продолжать путь. Но салдейка не отчаивалась - Лугард большой город, что-нибудь да подвернется.

Спойлер
Ваше имя: Никта

Тип кубика: 6 граней

Число бросков: 1

Комментарий к броску: Из Фалме в Тир. Ход 9

Выпавшее число: 1 ===) Лугард. Можете чуть отдохнуть и купить провизию.
Итоговая позиция: 17а
[свернуть]
Самый добрый психопат Мирра
Из этого выйдет отличный перфоманс (с) Милада                     

И тут Надежда Всего Мира полезла на валун (с) Эгвейн

Джарм Шифара

Керендрэ Ал'Ровэн

[off-topic]место для поста[/off-topic]
Спойлер

Ваше имя: Джарм

Тип кубика: 6 граней

Число бросков: 1

Комментарий к броску: Из Фалмэ в Тир, ход 9

Выпавшее число: 5

На 11 написано: 11. Вы заблудились в лесу и свернули не туда. Двигаетесь по направлению к 18б.
[свернуть]

Да здравствует раздвоение личности!