Яндекс.Метрика Кто во что играет? - Страница 55

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Если у вас не получается зайти на форум или восстановить свой пароль, пишите на team@wheeloftime.ru

Кто во что играет?

Автор Риббонс Альмарк, 02 сентября 2007, 18:22

« назад - далее »

arcanis

Цитата: Rodell от 16 декабря 2009, 20:20
Не, не получилось. :'(
тогда лажа ???
проходи заново, у меня так на паре каких то игр было

Действительный член клуба Зануд

Rodell

О, ужас! Я м так на эту часть потратил более 10 часов,  и теперь терять такое достижение. :'(

ЗЫ. Я Заметил, что когда я дохожу до строительства Имп.собора случается какая-то лажа с компом. :'(

Шерлок

надеюсь Яманэко не будет злиться. Вчера смотрел разные сайты и наткнулся на такую информацию. Может она уже где-то выкладывалась? Если да то удалите мой пост.

Ну вообщем вот.



Поклонники творчества американского писателя Роберта Джордана, создавшего цикл романов «Колесо времени» (The Wheel of Time) могут порадоваться сообщению о том, что компания Red Eagle Games начала работу над созданием компьютерных игр по его книгам.

Над проектом работает Крис Морган (Chris Morgan), сценарист фильма «Особо опасен» (Wanted) с Анджелиной Джоли, Джеймсом МакЭвоем и Морганом Фриманом в главных ролях. В его обязанности входит адаптация сюжетной линии романов Роберта Джордана к интерактивным играм, пишет издание 3Dnews.

Выбор Криса Моргана для данной роли можно считать весьма удачным: сценарист является большим поклонником Джордана, а также очень любит играть в компьютерные игры.

Компания Red Eagle Games собирается выпустить не одну, а сразу несколько игр из серии «Колесо времени», предназначенных для разных игровых платформ.

Автор: Лора Дорская



Зло - это зло. Меньшее, большее, среднее - всё едино, пропорции условны, а границы размыты. Я не святой отшельник, не только одно добро творил в жизни, но если приходится выбирать между одним злом и другим, я предпочитаю не выбирать вообще.

arcanis


Действительный член клуба Зануд

Шерлок

вот трейлер к игре выпущенной в 1999 году  http://mwof.org.ru/board/4-1-0-143

а по поводу новой ничего пока не нашел, известно лишь, что Харриет лично будет следить за созданием игры, чтобы та передала дух книги.
Зло - это зло. Меньшее, большее, среднее - всё едино, пропорции условны, а границы размыты. Я не святой отшельник, не только одно добро творил в жизни, но если приходится выбирать между одним злом и другим, я предпочитаю не выбирать вообще.

Шерлок

вот еще с другого сайта, тут кое-какая добавка.

У игр по циклу фэнтезийных книг «Колесо Времени» Роберта Джордана появился сценарист. Им стал Крис Морган, засветившийся в работе над фильмами Wanted и Fast and Furious, а сейчас работающий над экранизацией Gears of War. Он вольется в стройные ряды Red Eagle Games и Electrоnic Arts и совсем скоро начнет трудиться в поте лица над играми, основанными на книгах The Wheel of Time. Почему «играми»? Ну, EA на пару с Red Eagle Games планирует выпустить отнюдь не одну игру «по мотивам» и отнюдь не на одной платформе. В перспективе две компании хотят создать MMO-проект в популярной вселенной, сотворенной Робертом Джорданом.
Говорить о деталях вроде жанра, даты релиза преждевременно. Но можно предположить, что выход первой игры прилепят к появлению на больших экранах фильма по циклу книг «Колесо Времени», производством которого занимается Universal Pictures и Red Eagle Entertainment.

Зло - это зло. Меньшее, большее, среднее - всё едино, пропорции условны, а границы размыты. Я не святой отшельник, не только одно добро творил в жизни, но если приходится выбирать между одним злом и другим, я предпочитаю не выбирать вообще.

arcanis

Цитата: Льюс Тэрин от 06 февраля 2010, 16:04а по поводу новой ничего пока не нашел, известно лишь, что Харриет лично будет следить за созданием игры, чтобы та передала дух книги.
хотя б жанр да за кого играть интересна

Действительный член клуба Зануд

Шерлок

Цитата: arcanis от 06 февраля 2010, 16:38
хотя б жанр да за кого играть интересна
жанр вроде RPG - за кого играть ???  ссори.  как только появится инфа выложу
Зло - это зло. Меньшее, большее, среднее - всё едино, пропорции условны, а границы размыты. Я не святой отшельник, не только одно добро творил в жизни, но если приходится выбирать между одним злом и другим, я предпочитаю не выбирать вообще.

Шерлок

Зло - это зло. Меньшее, большее, среднее - всё едино, пропорции условны, а границы размыты. Я не святой отшельник, не только одно добро творил в жизни, но если приходится выбирать между одним злом и другим, я предпочитаю не выбирать вообще.

pozitive

Если ммо будет я пожалуй играть не буду,4-х лет варкрафта за глаза хватило.А так ДаО закончил и норм.
не беги-умрешь уставшим@неизвестный хантер

Шерлок

начал играть в онлайновскую стратегия "Сумрак Вселенной" прикольная. расчитана на людей соображающих в тактике и стратегии + экономике) вообщем если кого-то заинтересует пишите в личку.
Зло - это зло. Меньшее, большее, среднее - всё едино, пропорции условны, а границы размыты. Я не святой отшельник, не только одно добро творил в жизни, но если приходится выбирать между одним злом и другим, я предпочитаю не выбирать вообще.

игорь

Цитата: Льюс Тэрин от 01 апреля 2010, 21:52вообщем если кого-то заинтересует пишите в личку.
Дашь реферальную ссылку :D
Палач - работа сложная,
Но все-же, чёрт возьми,
Работа-то на воздухе,
Работа-то с людьми...

Намо

Недавно прошел гениальную игру Braid - по жанру, с первого взгляда платформер (типа Марио, двумерная аркада, прыгать на головы монстрам), а по факту головоломка, где решение всех задач связано с манипуляциями над временем. Об этом подробнее.
1. На протяжении всей игры главный герой обладает всего одной "сверх"способностью: он может отматывать назад время. Но при этом отмотке подвергается весь мир включая и героя (его, кстати, зовут Тим), так что это скорее средство для исправления ошибок. Поначалу.
  Но бывают и объекты, мерцающие зеленым - они неподвластны перемотке. К примеру, зеленый ключ лежит над кольями: чтобы им завладеть, нужно прыгнуть на колья. Тим схватит ключ и умрет, но мы отмотаем время, а ключ все равно останется у Тима в руках :)
2. По ходу прохождения (которое, кстати, занимает немного времени - около тридцати уровней, каждый из которых можно пройти за минуты две, если знаешь как) Тим побывает в мире, время в котором течет только пока Тим бежит вперед: остановившись, Тим остановит время, а побежит назад - и вернется в прошлое.
3. И таких миров еще четыре: в каждом - свои причуды со временем. В итоге - хорошая разминка для мозга и глаз (картинка радует).
Советую поиграть.

Rodell

Цитата: Намо от 17 апреля 2010, 23:24
Недавно прошел гениальную игру Braid...
Играл только в демку, но тоже жуть как понравилась! :)

Летучий МыШ

В субботу вечером скачал Сталкер: Зов Припяти. Вот третий день гамаю понемногу. Пока вроде норм))
Летучий МыШ

И лишь с виду безобидным всем он кажется подчас,
Не дразните... Он запомнит вас! (с) КняZz

МыШ - животное, путь которого усыпан упавшими в обморок женщинами!