Яндекс.Метрика Дворец Сладострастия - обитель Грендаль - Страница 10

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Потеряли галерею, шахматы и все файлы-вложения, если вы когда-то грузили их на сервер

Дворец Сладострастия - обитель Грендаль

Автор Йеннифер, 23 декабря 2008, 00:47

« назад - далее »

Йеннифер

Хохот Семираг вырвал Грендаль из ее томного образа. Она мигом подобралась, сначала посерьезнела, но затем присоединилась к Избранной и захихикала. Да, Семираг, посмейся, пока еще есть такая возможность. Сколько раз языки пламени Бездны Рока обжигали твои пятки? С другой стороны, Грендаль была довольна, что смогла заставить эту женщину проявить чувства. Это можно было записать в свой актив, как маленькую победу. Она уже было собралась ответить Семираг, но в разговор вступил Кораман и Избранная решила не вмешиваться, потом отступила к кону и, пригубив вина, начала тихо наблюдать за происходящим. Их перепалка была забавной, но эти двое забылись, они направляли Силу в ее доме и это разозлило Грендаль. С помощью саидар она вытянула часть воды, находящейся в фонтане посреди зала, и та в воздухе приняла форму огромного шара, подлетела к двум Избранным и мерно закачалась над их головами. Грендаль решила их остудить, но так и не пришлось, они как-то одновременно приняли решение замолчать. Водяной шар так и остался парить в воздухе над их головами, будто не решаясь на кого обрушиться.
- Остыли? Вот и хорошо. Водичку я на всякий случай попридержу на том же месте. - Грендаль не улыбалась. - Мериться силами вы можете, но за пределами моего дома. Я не хочу быть повинной в том, что двое из лучших орудий Великого Повелителя отбросили копыта и тем самым сыграли на стороне Света. А перед тем, как решиться на подобное за пределами моего дворца, подумайте, что сделает Великий Повелитель с победителем. Кор'совра обеспечена.
Теперь Грендаль улыбнулась. И сделала еще глоток вина.
- Семираг, когда у меня появится кто-то на примете я непременно отошлю его к тебе. Только с одним условием, не расходовать попусту материал, особенно направляющих. В этой Эпохе они на вес золота, хоть какого уровня. А еще, ты можешь заняться их поиском сама, если захочешь конечно. Но не забудь посвящать меня в детали сего мероприятия. Тем более, что новые приспешники нам скоро понадобятся, потому что наши войска должны вновь выступить. Когда придет время, я вам обоим сообщу все тонкости их продвижения.
Холодный, не терпящий пререканий тон Грендаль, говорил еще и о том, что задавать вопросы о войсках сейчас не имеет смыла - ответа никто не получит.

Mamajoe

Семираг посмотрела вверх и отметила висящий в воздухе водяной шар. Интересно.
Избранная устремила ничего не выражающий взгляд на Грендаль, получила ценную информацию и поняла: можно и дальше какое-то время ничего не делать. Ах, что за жизнь - это же сказка...

- Как скажешь, - спокойно ответила Семираг и поднесла бокал с вином ко рту, чтобы отпить из него ещё.

И тут ей в голову пришла мысль:

- Может, сыграем во что-нибудь. М?

Йеннифер

Грендаль поняла, что сегодня ей уже спешить некуда. Во-первых, уже опоздала, теперь дело может подождать и до завтра, во-вторых, она уже подвыпила, а в третьих - с Семираг и Кораманом оказалось интересно.
Избранная отошла от окна и снова уселась в свое подобие трона. Ах, даже в эту эпоху существовали прекрасные золотых дел мастера.

- Давай. Есть предложения?

Mamajoe

Семираг поразмыслила над вариантами игры. Ей пришли на ум несколько сотен. Большинство из этих игр были непереносимы для человеческих тел, поэтому она решила остановить выбор на играх разума. Несколько сотен уступили место нескольким десяткам, из которых ясный губительный разум Избранной начал выбирать.

- Можно сыграть в загадки. Можно сыграть в простенькую настольную игру, смастерив фишки.

В руке Семираг появился набор черных обсидиановых игральный костей.

- Можно сыграть в карточную игру. Правила отредактируем по вкусу. Можно... Собственно, а чего бы тебе хотелось. М?

Плетущий сети

     Семираг предложила сыграть. Кораман сделал глоток вина и задумчиво посмотрел в полупустой кубок. Семираг никогда ничего ни делала просто так. А теперь это предложение. Наверняка она что-то задумала. Еще бы узнать что? Игра в загадки... В этом явно что-то есть. Или Грендаль и Семираг сговорились, между ними союз?
      Кораман допил вино и поставил пустой кубок на поднос мигом подскочившему слуге. Решено.
- В загадки, говоришь? - равнодушно произнес он, пристально смотря на Семираг и пытаясь отследить малейшее изменение выражения на ее холодном лице.
- Можно и в загадки. Можно в карты. Без разницы. - Избранный взглянул на Грендаль. Интересно, что предложит она?
"Если бы вы знали, какое непередаваемое удовольствие бить своего ближнего по голове, дети мои!" (с)

Mamajoe

Семираг перехватила взгляд Корамана, который явно начал выискивать второе и третье дно в её простом на первый взгляд предложении. И он прав. В этом был определенный умысел. Правда, скорее, локального характера, нежели затрагивающий глобальные вопросы лидерства и мирового господства. Кроме того, неспокойный разум Избранного будет терзаться сомнениями и запутываться все более и более, ища и отыскивая то, чего не было в первоначальном замысле. Очень хорошо.

- О, я могу придумать игру, где совместятся загадки, карты и кости.

Плетущий сети

     Загадки, карты, кости... Интересно.
- Что же, я не против. Давайте сыграем, - Кораман кивнул и потоком Воздуха перетащил облюбованное ранее кресло поближе к Грендаль. Ее выходка с водяным шаром его порядком побесила. Теперь, если ей придет в голову кого-то облить водой, пусть вымокнет за компанию.
  Кораман удобно расположился в кресле. Уходить он пока не собирался и надеялся, что за игрой и наблюдением за женщинами он разработает небольшой план.
"Если бы вы знали, какое непередаваемое удовольствие бить своего ближнего по голове, дети мои!" (с)

Йеннифер

Дверь вновь открылась и в них заглянул Назран. Он коротко кивнул глядя на Грендаль и скрылся из виду. Грендаль поднялась.
- Игру придется отложить. У меня резко упало настроение. - Она зашагала к выходу. - Перед тем, как уйти, не забудьте попытаться убить друг дружку. - И Грендаль вышла из зала.