Яндекс.Метрика В тихом омуте... - Страница 11

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Мы переехали! Постарался перетащить всех пользователей и темы-сообщения

В тихом омуте...

Автор ministr89, 26 июля 2010, 01:20

« назад - далее »

Симмах

#150
Брауг

  Рана нанесенная Драгнаром очень сильно болела. Брауг медленно приближался к дому травника, одной рукой сжимая окровавленный меч, а другой держась за рану на боку. Проклятый Драгнар. Проклятое все. За последние два месяца умерло несколько Приспешников из его круга, и Брауг занимался расследованием. Явно шла целенаправленная охота, но только недавно у Брауга появились подозрения, что злодеем является кто-то из своих. И надо же было этим злодеем оказаться Драгнару! Однако это все объясняло - Драгнару действительно были известны многие Приспешники из их круга, и если вспомнить, все погибшие были Драгнару знакомы. Растреклятый подонок. Брауг убил Драгнара, но, видимо, поздно - Приспешники умирали один за другим, Брауг боялся, что это дело рук Избранной, он должен был предупредить ее, сказать, что нашел предателя. Но он не знал, где искать ее. И перво-наперво надо было разобраться со своими ранами.
  Дом травника горел. За этим зрелищем наблюдала некая толстушка, стоя к нему спиной. Стасия. Услышала она его шаги или нет, так и осталось неизвестным, ибо за спиной Брауга раздался знакомый ему женский голос.
  - Так-так, какие люди... Колесо сплело весьма занятный узор, не правда ли? Ну что ж, убейте друг дружку. И даже не пытайтесь избежать этого, иначе я убью вас сама.
  - Госпожа, я... - Что-то заткнуло рот Брауга. Он силился выдавить хоть слово, но не мог.
  - Говорить не требуется, нужно лишь убивать. Давайте-давайте. Ты ранен, но у тебя меч. Шансы примерно равны, я бы сказала. Кто выживет, кто умрет, ваши жизни в ваших руках.
  Она улыбалась. Брауг силился сказать ей, что уже нашел предателя и что нет смысла убивать Стасию, но он не мог. Избранная устала ждать результатов и принялась за тотальную зачистку.

kpods

Стасия

Всполохи огня бились в ночи. Раздались первые крики соседей, которых пожар в особняке травника напугал не на шутку. Стасия стиснула кулаки и приготовилась бежать в ночь. Внезапно, по ее спине пробежал неприятный холодок. Инстинкты самосохранения заставили женщину резко развернуться и отскочить назад. Брауг стоял перед ней, и Стасия поняла, что дело дрянь.

Симмах

Брауг

   Выбора, похоже, не было. Брауг ухватился за рукоять меча обеими руками и, морщась от боли в боку, сделал шаг навстречу Стасии. Еще шаг и удар. Брауг бил снизу вверх, по диагонали, однако, поторопился, да и удар вышел неуклюжим. Стасия отшатнулась, вытянув перед собой руку. По этой руке меч и попал. Брызнула кровь, полетели пальцы и кусочки плоти. Брауг схватился левой рукой за бок и сплюнул кровью. Проклятье. Надо быстрее с ней заканчивать, силы на исходе уже.

Спойлер
Бросаем кубик.
Раненый Брауг пытается ударить Стасию мечом: 1-2 - не попал; 3-4 - ранение средней тяжести; 5 - тяжелое ранение; 6 - убил.
Результат: 3
[свернуть]

31сникшаС

Норман

Норман продолжал душить белошляпника, который валялся на земле на земле и корчился. Сильные пальцы Нормана сжимали шею старика. Где-то был нож, дотянуться бы и прирезать этого урода, но он не мог отпустить рук с шеи врага.

Спойлер
если  Илийен не ответит, я придушу старика, я его уже третий месяц душу
[свернуть]
Будь попроще, и люди к тебе сами потянутся

kpods

Стасия

Стасия в ужасе смотрела на свои изуродованную руку. Ее затопила паника. Она была абсолютно беззащитной и беспомощной перед ним. Женщина готова была заплакать от злости.
- Ненавижу! Как же я тебя ненавижу! - слезы все-таки брызнули из ее глаз. Стасия выхватила из кармана пузырек с жгучей настойкой для вытравливания чирьев. Она сжала пузырек в неповрежденной руке и швырнула осколки и едкую жидкость в глаза Браугу.
Спойлер
Cиммах, брось кубик на попадание, м?
[свернуть]

Симмах

Брауг

  Стасия что-то кинула в него, но, по счастью, не попала. А потом сумасбродная женщина бросилась на него сама. Брауг выставил перед собой меч, и она насадила себя на него, как кусок мяса на вертел. Жирный такой кусок. Ослабленный от раны Брауг упал на спину, а Стасия навалилась прямо на него. Положение было не очень удачным. Брауг чувствовал свои руки внутри Стасии, сжимающие рукоять меча. Он выпустил меч из рук и попытался скинуть ее с себя, но не тут-то было. Измазанные дерьмом и кровью руки соскальзывал с ее внутренностей, к тому же ему банально не хватало сил. Он порезался о свой же меч. Грудь Стасии мешала ему дышать. Он силился что-то сказать, позвать на помощь, но это было невозможно. Брауг задыхался, и не только от запаха дерьма, пота и крови. Эта проклятущая грудь. Звуки слышались будто бы приглушенными. Его затухающий разум хватался за все подряд, пытаясь удержаться в сознании, и он вцепился в эти звуки, в эти слова.
  - А вот и мои зверята. Долго вы что-то. Опоздали-опоздали. Больше убивать некого. Из Приспешников остались только вы двое. Впрочем, вы не местные, так что убивать вас нет смысла. Правда, это нечестно по отношению к остальным. Посмотрите на эту бедную парочку, например. Так что воспользуемся старым проверенным способом. Где там моя монета?.. Вот так. Хэй, пес! Эта монета решит твою судьбу. Жить тебе или умереть. Если выпадет эта сторона, ты труп. А если вот эта, то тебе повезло. Итак, бросок! Хейя! Ну надо же, тебе повезло, пес. Впрочем, это еще как посмотреть. Сделаем-ка мы тебя Стражем. Хммм... Кому бы тебя отдать?.. Как на счет малышки Эсме? Ха-ха, хорошая идея. Она научит тебя боли. Не Семираг, конечно, но зачем нам впадать в крайности? Итак, осталась горилла. Решай свою судьбу сам. Я сняла с тебя Принуждение, можешь выпрямиться. Лови монету...
  Это был голос Избранной. Он становился все приглушеннее, все тише. А потом был покой беззвучной тьмы.

Спойлер

Бросок 1, решивший судьбу Стасии:
Комментарий к броску: Попала ли Стасия? 1-3 - нет, 4-6 - да.
Выпавшее число: 2

Бросок 2, решивший судьбу Кена:
Комментарий к броску: Жить ли Кену? 1-3 - нет, 4-6 - да.
Выпавшее число: 4

P.S. Подробные описания добавлены по просьбе. Если кого вытошнило, просим прощения. ::)
[свернуть]

Йеннифер

Рубен

Посвященный словил монету и покрутил ее между пальцами. Эта Избранная была совсем не похожа на ту, о которой рассказывал ему Алексий. Он не видел ее воочию, но Аша'ман говорил о высокомерии, гордости, самолюбие, надменности и других синонимах. Эта же, развлекалась. У них с Кеном не было никакого шанса убить Приспешников и она это знала, она просто наблюдала и веселилась. Жестокость, разгильдяйство, безделье, наконец, вот эпитеты подходящие этой персоне. Ей что, нечего делать, кроме как гонять их по забытой всеми деревне голышом, а потом выпустить всем кишки?! Рубен не знал откуда взялась эта хладнокровность в его размышлениях, возможно, с отрубленным носом ушел страх, нет, ушла шалопайская беззаботность. Мужчина поднял глаза и посмотрел в глаза Избранной, затем поспешно опустил вниз. Лучше смотреть на монету в своей руке, чем в эти омуты безумия.
- Госпожа, я присягал на верность Великому Повелителю, как слуга Избранной Грендаль, - по спине Рубена пробежали мурашки. Он не знал какими именно были отношения между Избранными, но наделся, что такая сошка, как он, не сможет на них повлиять, - но если на то будет ваша воля, я смогу послужить Повелителю будучи орудием именно в ваших руках. Я не отдам свою жизнь в руки этой монете, а только ваши. Смею предположить, ваше желание жить мне, или нет, не зависит от того, какой стороной она упадет, - Рубену захотелось бросить монету наземь и затоптать, но это была монета Избранной, и он не посмел. - Думаю, человек способный направлять саидин, будет не лишним в рядах ваших слуг.
Рубен сглотнул. Не смотря на всю эту браваду, которую выдал его язык, душонка, оказалось трусливей и зажалась где-то между ребер, дрожа от страха в ожидании решения Избранной. Почему человек так боится смерти?

Спойлер
Если Избранная пожелает, может сама бросить монетку кубик
[свернуть]

Симмах

Кен

   Принуждение, похоже, было снято и с него, но он даже не пытался выпрямиться. Вместо этого он сидел на земле, на него накатывали волны то облегчения, то стыда. Кен старался ни о чем не думать, просто слушал.
   Отрекшаяся задумчиво смотрела на Рубена, скрестив руки на груди.
   - Я сказала, что бы ты сам решил свою судьбу. И ты решил. Будешь работать на меня. Даю тебе месяц жизни. Потом мы снова встретимся, и ты будешь бросать монету. Конечно, если у тебя есть исключительные таланты во владении Единой Силой, я могу и передумать. Есть, чем похвастаться?

31сникшаС

Норман

Норман продолжал душить эту белошляпную паскуду. Его сильные пальцы все сильнее и сильнее сжимались на его шее. От прилагаемых усилий костяшки пальцев побелели, а лицо врага стало пунцовым. Наконец-то что-то хрустнуло, сопротивление белошляпника ослабло, он обмяк под руками у Нормана. Все, ты сдох, вражина.
Он отпустил руки с его шеи, дотянулся до ножа и со всего размаха вогнал его в сердце Брайна. Это чтобы не ожил ненароком.
Хотя его переполняло чувство выполненного долга – он наконец-то прикончил врага, его глаза наполнили слезы – самое главное в своей жизни он не смог сделать, он не смог уберечь Лорда Дракона, он так поздно понял смысл, так поздно пришел к Дракону, а все что он делал до этого: трахался, пил, бил морды, убивал – все потеряло смысл. Целью его жизни был лорд Дракон и верное ему служение, а именно эту задачу он провалил полностью, и ее уже никак нельзя было исправить. Хотя нет, можно, выход есть.
Норман схватил нож, с него до сих пор капала кровь Брайна, и со всей силы полоснул себя по шее – кровь фонтаном хлынула на труп белошляпника, Норман лишь успел прохрипеть: «Лорд Дракон, я иду за тобой», а потом его тело упало поверх тела Брайна.

Будь попроще, и люди к тебе сами потянутся

Йеннифер

Рубен

Месяц. Опять насмешка. Хотя Рубен не ожидал даже такого маленького срока. Он почесал нос и сразу вспомнил, что от него ничего не осталось, про задницу он забыть не успел, она все еще жутко болела.
- Таланты. Хм. Я думал, что возможность направлять Единую Силу, уже немаленький талант, - Посвященный почесал открытые на всеобщее обозрение яйца. По крайней мере эта часть тела осталась в целости и сохранности, но ее стоило помыть и в скором будущем. - Не знаю, я могу чувствовать руды под землей, иногда меня даже подмывает вытащить что-то, но я еще никогда такого не проделывал. Мои наставники в Черной Башне говорили, что это редкостный дар, но обучить его владению меня было некому. Действую по наитию.

Симмах

Кен

   Отрекшаяся хлопнула в ладоши и улыбнулась.
   - Да это же просто замечательно! Будешь развивать свои способности и, глядишь, обойдемся без монеты. Твоя судьба и правда в твоих руках, Посвященный. - Она покопалась в кармашке платья, потом бросила что-то Рубену. - Это твой нос, оставь себе на память. Так, отправляемся в Кэймлин. Ты, пес, будешь Стражем малышки Эсме. А ты, горилла, станешь моим подчиненным - детали тебе разъяснят там же. Мне сейчас нужен кто-нибудь для работы с людьми. Людей вечно не хватает. Займешься именно этим. Чуть позже я лично свожу тебя в Такан'дар и покажу что да как.
   Открылись переходные врата, и Отрекшаяся сделала приглашающий жест. Кен поспешил ей подчиниться.

Йеннифер

Рубен

Рубен словил свой нос. Первым порывом было выбросить его подальше и постараться забыть. Но так бы сделал старый Рубен, который несколько дней назад появился в этой гребанной деревне с жутким похмельем и веселым нравом. Теперешний же Рубен, зажал нос в кулаке. Как только у него опять появится доступ к саидин, он сохранит его с помощью плетения. Пусть тот будет постоянным напоминанием о его тупости и самоуверенности, а еще о потере бдительности. Хех, за некоторый опыт приходится расплачиваться частями тела.
До уха Рубена долетело что-то о Такан'дар и его спина покрылась холодным потом. Он очень надеялся, что туда его отведут не в качестве свиньи на убой.
Бывший Посвященный глубоко вздохнул и шагнул во Врата за Кеном.

Симмах

   Восходящее солнце осветило развалины особняка, к которому летел Ворон. Внизу можно было разглядеть копошащиеся черные островки - он не был первым. Все самое вкусное уже выклевали. Впрочем, попробовать стоило. Ворон приземлился чуть в стороне от груды обломков и бочком начал подбираться к лежащему на земле куску мяса, с торчащей из него стрелой. Два ворона оторвались от трапезы и наградили его взглядами, будто бы говорящими: "Ну давай, попробуй подойти". Он не попробовал. Ворон взмыл в небо и полетел дальше. "Вот еще, сдалась мне ваша добыча! Я найду чего и получше!" - наверняка в голове Ворона гуляли мысли, подобные этой. С другой стороны, кто знает, о чем думают вороны? Быть может, в этот момент он размышляет об устройстве вселенной, и ему просто нет дела до каких-то там мелких свар? Кто знает...
   Ворон заметил внизу кучу мяса и рванул туда. Целых два куска мяса, да еще под соусом! Правда один из них в блестящей металлической обертке. Но главное - глаза! Ворон приземлился прямо туда, где обычно расположен сей деликатес, и не обнаружил его на месте. Опять кто-то обогнал его! Ворон раздраженно клацнул клювом, но решил подкрепиться хотя бы основным блюдом, и тут кто-то цапнул его за хвост. Ворон отпрыгнул в сторону и уставился на крысу. Какое-то время они смотрели друг на друга в полной тишине. Ветер пронес мимо них облако пыли, и битва за мясо началась. Ворон прыгнул на крысу, пытаясь схватить ее когтями, но та отскочила в сторону и подсекла Ворона хвостом. Если бы глаза Ворона могли полезть на лоб, они именно так бы и поступили. Ворон с трудом удержал равновесие, крыса же попыталась вцепиться ему в ногу зубами. "Да ну его к растреклятой бабушке, эта крыса бешеная!" - наверняка подумал Ворон взмывая ввысь и ловя крыльями ветер. А может, он просто вспомнил, что у него есть дела в другом месте? Кто знает...
   Ворон некоторое время просто кружил. То он летел туда, то он летел сюда. А то еще куда-нибудь. Потом он отдался воле ветра и оказался на кладбище. "Никогда не отдавайтесь воле ветра, детишки," - сказал бы Ворон детишкам, если бы мог говорить, и если бы детишки стали его слушать. А может, и не сказал бы. А впрочем, кому какое дело?
   На кладбище рыли могилы. Еду еще не привезли, так что Ворон разочарованно клацнул клювом. К тому же, здесь ему никто не даст поесть спокойно. Если бы Ворон мог тяжко вздохнуть, он бы тяжко вздохнул. Но он не мог. Несчастное создание. Ворон взлетел с ветки, специально предназначенной для несчастных созданий - наверняка, так бы описал ветку Ворон, если бы был поэтом - и полетел куда глаза глядят. Может, он и правда был поэтом? Кто знает...
   Он летел себе и летел. Его привлек блеск воды. "Дай, - думает, - попью. Тут уж проблем не будет." А может, он думал иначе. Но он полетел к воде, так что не все ли равно, что он при этом думал? Человеку, который выстрелил в него из лука было все равно. Стрела пронзила Ворона насквозь, и он упал в воду. Воде тоже было все равно. А может, и нет. Кто знает...
   Ворон покачался на поверхности воды, а потом водоверть втянула его в омут, и стало тихо. Впрочем, тихо было и до этого. Что же изменилось? Неужели, жизнь и смерть Ворона прошли незамеченными? Быть может, в его птичьем лице вселенная лишилась великого мыслителя? Кто знает... А впрочем, кому какое дело?