Яндекс.Метрика Былое и думы. - Страница 108

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Потеряли галерею, шахматы и все файлы-вложения, если вы когда-то грузили их на сервер

Былое и думы.

Автор Mamajoe, 24 сентября 2010, 17:46

« назад - далее »

котька

Это карма всех приключенцев :D ведь А У Ле теперь стал полноценным участником событий)

Mamajoe

Гм... Наверное, ты права.

Беда в том, что пост висит у меня в заметках в профиле, но во мне проснулся аппетит, и я решил поесть вафли.

Mamajoe

#1607
Если есть желание, кто-нить один может повесить легонький постик, из серии "они зажмурили глаза и шагнули навстречу судьбе". Пока от вас никаких тактических решений не требуется до следующего моего поста. Я в скором времени повешу ещё один пост, в котором магистр прочтет заклинание, и вы попадете в Теневой мир.

А можете ничего не постить. Тогда партию сразу поглотит Тьма и неизвестность...

З.Ы. Про "Смерть виверны" магистр, похоже, забыл. Нет, я-то помню, конечно. ;D Читайте о крепких спиртных напитках в следующем посте.  :coolsmiley:

Йеннифер

Цитата: Mamajoe от 11 июля 2014, 21:51Если есть желание, кто-нить один может повесить легонький постик, из серии "они зажмурили глаза и шагнули навстречу судьбе".
Готово.

Mamajoe


Mamajoe

Итак, вы преодолели первое препятствие на пути к смерти Плану негативной энергии.

Собсно, созданием Света был Нистал (Nystul) - известный D&D маг, входивший в так называемый Круг восьми. Почти все волшебники, чьи имена носят заклинания из книги заклинаний D&D, входили в этот круг. Можете почитать о нем, если есть интерес. Нисталу, в частности, принадлежит изобретение нескольких заклинаний Иллюзии, имеющих отношение к видимому и скрытому. Вещи, лежавшие в колодце, излучали ложные магические ауры аналогично заклинанию Nystul's Magic Aura. Пробыв на Теневой плане очень долго, Нистал утратил человечность и разум, превратившись в создание света, которое охраняло проход между миром Смерти и миром Тени, откуда довольно просто попасть на Главный материальный план. Иными словами, он принес себя в жертву по определенным причинам. Ложные ауры были слабой приманкой для созданий, не принадлежащих миру Тени, т.е. созданий, которые могли бы питать серебристого дельфина, т.к. на диете из созданий Тени особо не пожируешь. Кроме того, это было последним напоминанием Нисталу о самом себе, что-то, вроде фотографии себя молодого на письменном столе.

Произнеся слово "Нистал", можно было вернуть дельфину часть памяти о своей сущности. Однако он также мог улавливать общий смысл простых, односложных фраз, поэтому "Погасни" было куда более эффективно, чем попытка поговорить с ним, т.к. не требовала от дельфина анализа и понимания сложных фраз.

Для чего это сделано? В первую очередь, для более глубокого погружения в сеттинг, т.к. действие происходит в мире, где все пришло в упадок, и можно пройти куда угодно, никто вас не остановит. Если ходить по нему, где угодно, и не находить следов былого величия в виде каких-то характерных элементов, присущих только D&D, то это будет сферическое путешествие в вакууме, которое могло бы произойти в любом фэнтэзийном сеттинге. В основном, это важно для меня, но и играть, предполагая, что за всем что-то кроется (или может скрываться), не так уныло, как ходить и понимать, что любое большое создание - это просто любое большое создание, сгенерированное только что исключительно для охраны конкретной площадки 2 на 3 метра, и не имеющее какой-то истории. Хотя допускаю, что это может расстраивать, т.к. шанс угадать задумку в точности, очень мал. Но в любом случае мы ничего не теряем, т.к. пока у вас получалось находить альтернативные пути, а задумки раскрываются здесь или через реплики неписей. Можно рассматривать это как шанс составить представление о том, как развивался вымышленный мир D&D, прежде чем мы начали водиться по нему на форуме.

Пока сложно сказать по сюжету, попадете ли партия в Теневой план ещё раз, поэтому, чтобы теневой план не был безликим пятном по дороге в очередную локацию, я решил сдобрить его персонажем, который когда-то существовал "на самом деле".

котька

Мамаджо, я могу использовать Cure Light Wounds
Спойлер
(Necromancy)
Reversible
Sphere: Healing
Range: Touch Components: V, S
Duration: Permanent Casting Time: 5
Area of Effect: Creature touched Saving Throw: None
When casting this spell and laying his hand upon a creature, the priest causes 1d8
points of wound or other injury damage to the creature's body to be healed. This healing
cannot affect creatures without corporeal bodies, nor can it cure wounds of creatures not
living or of extraplanar origin.
The reverse of the spell, cause light wounds, operates in the same manner, inflicting
1d8 points of damage. If a creature is avoiding this touch, an attack roll is needed to
determine if the priest's hand strikes the opponent and causes such a wound.
Curing is permanent only insofar as the creature does not sustain further damage;
caused wounds will heal--or can be cured--just as any normal injury.
[свернуть]
для восстановления Зекрет? Понимаю, что скорее - нет, чем - да, но решила всё же уточнить у тебя.

Mamajoe

Цитата: Тувин от 21 июля 2014, 08:33Мамаджо, я могу использовать Cure Light Wounds
для восстановления Зекрет?
Нет, т.к. такое лечение предназначено для телесных ран, а не общей утомляемости. У Зекрет сейчас дикая усталость, помочь от которой мог бы Heal "Исцеление" 6. круга.

Все остальные заклинания, которые я могу вспомнить, могли бы дать очень временный эффект на время боя, скажем, или разово.

котька

Угу.
*с тоской вспомнила о "бумеранге" с монолитом*

Йеннифер

Тувин, может помочь Коринн, но по скольку она конвертировалась в воина на этот раунд, то у нее осталось только одно такое заклинание, пока подождем, самую малость.  ;)  (желательно 8 часиков :D)

котька

Тувин то подождет. Луеро тоже.
Но меня вдруг посетил вопрос - сколько длиться заклинание полета? ;) *ушла ковырять заклинания*



Мамаджо, я так понимаю, будет еще один мастерский пост, прежде чем приключенцы смогут адекватно вписаться в происходящее?

Mamajoe

Цитата: Тувин от 21 июля 2014, 15:51Мамаджо, я так понимаю, будет еще один мастерский пост, прежде чем приключенцы смогут адекватно вписаться в происходящее?
Угу-м. Собсно прибытие в Крипту. Повешу сегодня вечером. Если не успею в ближайшие 1,5-2 часа, то после 20.00 по Мск. Ожидайте.

Цитата: Йеннифер от 21 июля 2014, 12:47но по скольку она конвертировалась в воина на этот раунд
Имей в виду, что ты стала как бы воином не на рануд, а на все часы до обновления заклинаний, т.е. остаток утра, весь день и всю ночь.

Йеннифер

Цитата: Mamajoe от 21 июля 2014, 16:26Имей в виду, что ты стала как бы воином не на рануд, а на все часы до обновления заклинаний, т.е. остаток утра, весь день и всю ночь.
Я назвала это раундом.  :D

Mamajoe

#1618
Йен, судя по твоему посту, ты почти дотянулась рукой до окаменевшего чувака, но взгляни на рисунок: крылатую окаменелость довольно толстым слоем облепили непонятные полупрозрачные штуковины, которые тянутся из пустоты снизу, а рост крылатого чувака - 5,5 метров, условно говоря, он облеплен до пояса, т.е. более мелкие тела и руки образуют гору около 3 метров в высоту. Т.е. к нему просто так пешком не пройти.

Таким образом, Коринн Флам не удалось бы подойти ближе, чем это позволили налипшие фрагменты более мелких тел, - это где-то 5-6 метров до окаменевшего крылатого чувака. Это просто, чтобы тебе представлять, где происхоила беседа Коринн с Палом.

Места по ширине на одном из шести "мостов", где стоят Коринн с Палом хватает, чтобы им стоять там только вдвоем.

З.Ы. Важное дополниние: "вид сверху" лучше показывает масштаб Крипты; "вид сбоку" более схематичный.

Йеннифер

Хорошо. Пускай Коринн была настолько зачарованна представшим ее глазам видом, что толком не поняла, что не может коснуться рукой самого существа. Но Пал то мечом бы достал, думаю, если бы вверх потянулся. Правда, пока он этого не сделал.